2. Отсутствие навыка продаж у франчайзи — на первых порах мы берем на себя большую часть работы по поиску клиентов и формированию базы. Но продать услугу должен сам франчайзи. Если по «теплой» базе продаж нет, понятно, что у нас с партнером появятся вопросы друг к другу. Для разрешения спорных ситуаций у нас есть отдел контроля качества. Сотрудники отдела прослушивают звонки менеджеров, которые ищут лидов, а также звонки точки, которая этих лидов обрабатывает. На этом этапе важно убедиться, что мы нашли клиентов действительно заинтересованных в сотрудничестве, а работники химчистки вовремя с ними связались и сделали все возможное, чтобы клиента удержать.
Формирование базы мы берем на себя и предоставляем франчайзи «теплых» лидов еще на стадии технического открытия.
Звучит как схема честной франишизы, которая про бизнес, а не про продать пачку инструкций
А че все так его хвалят? Рекламный пост, пост ради франшизы, инфы о франшизе в интернете не много, отзывов еще меньше
боты, вот и хвалят
это уже третий раз за год, емнип.