2. Отсутствие навыка продаж у франчайзи — на первых порах мы берем на себя большую часть работы по поиску клиентов и формированию базы. Но продать услугу должен сам франчайзи. Если по «теплой» базе продаж нет, понятно, что у нас с партнером появятся вопросы друг к другу. Для разрешения спорных ситуаций у нас есть отдел контроля качества. Сотрудники отдела прослушивают звонки менеджеров, которые ищут лидов, а также звонки точки, которая этих лидов обрабатывает. На этом этапе важно убедиться, что мы нашли клиентов действительно заинтересованных в сотрудничестве, а работники химчистки вовремя с ними связались и сделали все возможное, чтобы клиента удержать.
Формирование базы мы берем на себя и предоставляем франчайзи «теплых» лидов еще на стадии технического открытия.
Звучит как схема честной франишизы, которая про бизнес, а не про продать пачку инструкций
Сколько нужно времени, чтобы вывести бизнес в состояние, что не надо впахивать как лошадь, а почувствовать кайф от бизнеса?
Рынок франчайзинга сильно штормило в последние годы из-за компаний, которые порой даже не имея собственного бизнеса в этой сфере и любого опыта, продают упакованные никому не нужные стандарты. У нас был большой путь, прежде чем мы стали продавать франшизу и ждёт еще немалое приключение, чтобы развиваться дальше.
Спасибо больше за комментарий и оценку :)
Ну вообще когда люди беднеют то химчистки, ателье и ремонты обуви должны расти. Типа не выбрасываешь, а ремонтируешь и ходишь в старом 💁😭
А че все так его хвалят? Рекламный пост, пост ради франшизы, инфы о франшизе в интернете не много, отзывов еще меньше
боты, вот и хвалят
это уже третий раз за год, емнип.