Мы его теряем: 3 причины, почему локальному бизнесу нужно вести Яндекс Карты

Если вашей компании нет на картах, то вы теряете бóльшую часть клиентов. По данным Ipsos 97% респондентов хотя бы раз пользовались геосервисами за последний месяц. При этом 86% опрошенных отдают предпочтение сервисам Яндекса.

Мы его теряем: 3 причины, почему локальному бизнесу нужно вести Яндекс Карты

С карт приходят теплые и горячие клиенты. Которые ищут исполнителя и готовы совершить покупку. Профиль на Яндекс Картах — это по сути, посадочная страница, как лендинг или аккаунт в соцсетях.

По тем же данным, пользователи геосервисов — люди со средним и высоким доходом. Они активно покупают и пользуются услугами как в онлайне, так и в оффлайне.

Мы его теряем: 3 причины, почему локальному бизнесу нужно вести Яндекс Карты

Оформление карточки — дополнительный источник трафика

Если вы не готовы вложиться в платное продвижение, все равно регистрируйте организацию на картах.

На примере бизнеса супруги, могу подтвердить: клиенты находят нас, несмотря ни на что. Студия находится в Санкт-Петербурге, ниша высококонкурентная, платная подписка — отсутствует.

Нам удалось выехать в топ по району на оформлении карточки, регулярной работе с контентом и отзывами
Нам удалось выехать в топ по району на оформлении карточки, регулярной работе с контентом и отзывами

Поэтому низкоконкурентные товарищи в менее крупных городах, часто могут подняться в выдаче без вложений. Достаточно правильно заполнить профиль и время от времени обновлять данные о компании.

Еще одна причина обосноваться на картах — это работа с репутацией

Немного статистики: команда платформы по анализу отзывов Napoleon IT провела исследование и выяснила, что перед покупкой 78% покупателей обращаются к отзывам на картах.

Мы его теряем: 3 причины, почему локальному бизнесу нужно вести Яндекс Карты

Аналитика подтверждает: отзывы — важный фактор в принятии окончательного решения. Эффективная работа с обратной связью на Яндекс Картах увеличит конверсию в продажу. Как этого добиться, я подсветил в статье о работе с отзывами.

Причина топ-3: порог входа на карты значительно ниже

Конкуренция не такая высокая, как в таргетированной рекламе или директе. В некоторых случаях можно подняться в ТОП выдачи даже без платной подписки.

С каждым годом пользователей геосервисов становится больше как в лице покупателей, так и в роли исполнителей. Следовательно, стоимость лида/клиента растёт. Поэтому зарегистрировать компанию на Яндекс Картах не то чтобы желательно, а скорее нужно уже сейчас.

Больше инфы про работу с картами на реальных примерах в моем телеграм-канале. Подписывайтесь!

88
66
12 комментариев

И Локальному и Моральному и Товарному и Фонарному, и Панорамному и Трансформаторному и любому, надо вести всё и везде, если хочешь что-бы было красиво, делай красиво)

4

Согласен. Пока порог входа низкий и можно недорого получать новых клиентов. Но конкуренция растет с каждым днем

3

вот-вот, как говорится, пользуемся случаем и гоу регаться на картах

1

Аж захотелось самой локальный бизнес открыть чтобы рекламу на картах настроить 😂

3

понимаю) Карты— мощь

1

Знаю десятки маникюрных салонов, у которых 100% трафика с карт

2