Вот скриншоты данных недобросовестных манипуляций. Хронология скриншотов может быть неверной, но суть я думаю видно. Написали Озону что на данный момент, вы можете проверить историю всех заказов за все время по данному артикулу и выявить, что такой статистики отмен никогда не было. Это явно указывает на факт того, что данной функцией злоупотребляют недобросовестные конкуренты под видом обычного покупателя. У данного товара, оценка 4.9 / 50 положительных отзывов. Никаких реальных причин для отмен нет. Расстояния между заказами и отменами меньше минуты, потом пауза и аналогичные действия.
Здравствуйте! Обращение закрыли в рамках оптимизации работы поддержки — это ни в коем случае не значит, что вашим запросом перестали заниматься. Отнюдь, о ситуации помним, и работаем над задачей.
В описанном случае проверка занимает больше времени, т.к. поведение покупателя — или же, возможно, недобросовестного конкурента — нетипично, и собираем больше информации, чтобы принять справедливое решение. Пожалуйста, дождитесь ответа в обращении — постараемся всё уточнить как можно скорее 🙏
Вы вообще сами читаете, что за чушь пишете? Обращение закрыли, но просим дождаться ответа в обращении.
Продвижение в поиске на Озоне - это вообще бесполезная вещь для всех товаров, кроме FMCG. Кроме того еще и опасная - ты можешь просто попасть на деньги и при этом будет 0 продаж.
Пример. Ты продаешь товар ценой 10 000 рублей. Ставка в поиске 16% (=1600 руб.). Покупатель делает заказ на твой товар. Озон начисляет тебе плату за "продвижение" 1600 рублей. Через 5 минут покупатель отменяет заказ. У тебя 0 выручки и убыток 1600 рублей.
Поэтому крайне не рекомендую использовать продвижение в поиске на Озон.