Доверие — главное при выборе компании. Но одна частая ошибка на Яндекс Картах подрывает его. Хорошая новость — это быстро и легко исправить.Поведение клиента на Яндекс КартахКогда клиент заходит на вашу карточку в Яндекс Картах, он начинает искать нужную информацию: услуги, контакты или что-то ещё. Часто он переходит по ссылке в соцсети или телеграм канал. И вот тут как раз кроются две самые частые ошибки, которые оставляют клиента в статусе потенциального. Ошибка 1. Нет продаж из соцсетейВаши соцсети вроде бы обновляются, но там нет ничего полезного или интересного для клиента. Он заходит, не находит нужной информации, уходит и уже не возвращается. Вы теряете шанс превратить его в покупателя.Ошибка 2. Соцсети не ведутсяЕсли соцсети не обновляются, клиент видит, что они заброшены. Ему кажется, что компания не работает или закрылась. В итоге он теряет интерес и ищет другую.РешениеЕсли ваши соцсети не активны или не продают, просто замените ссылку на мессенджеры (WhatsApp, Telegram и т.д.). Это быстрое и простое решение, которое позволит клиенту сразу написать вам сообщение, а вы не потеряете его из-за ненужного перехода.Ссылки на мессенджеры будут отображаться в том же разделе, где обычно указываются соцсети. Это удобно для клиента, и он сразу сможет связаться с вами без лишних шагов.Если статья была полезна, то буду рад видеть вас в моем telegram-канале https://t.me/marketing_geoТам я делюсь инсайтами о гео-сервисах и проверенными фишками для продвижения. Подписывайтесь и повышайте конверсию на картах!
Можно ведь еще на Вайбер сделать ссылку?
Вайбер вроде сейчас запрещённая
Технически еще можно, но кажется viber запретили на днях. Да и кто вообще им пользуется 😁
Всё по делу
И по существу)
Получается, что все взаимосвязано: карты и соц.сети,если их указывать в картах?
Наверное можно и так сказать) но здесь все в ваших руках. Если ссылки не поставить, то и взаимосвязи не будет