Дмитрий про ГЕО-маркетинг

+808
с 2024

Как занять топ 1-3 на Яндекс.Картах и привлекать новых горячих клиентов. Читайте 👉 https://t.me/marketing_geo

90 подписчиков
1 подписка

Как привлечь клиентов, если ваш бизнес спрятан в закрытом дворе? Этот кейс показывает, как грамотно выстроенная работа с Яндекс Картами может изменить ситуацию

+28% новых клиентов и рост целевых запросов: кейс по продвижению студии цветов через Яндекс Карты
24
1

Многие сталкиваются с негативными отзывами на Яндекс Картах.
Вопрос: можно ли такие отзывы удалить?
Ответ: 100% гарантии нет, но есть способы увеличить шансы. Делимся нашим опытом.

Как удалить негативный отзыв на Яндекс Картах: реальный опыт и советы
26
6
2
1
1
1

Яндекс Карты — это недооценённый инструмент с низкой конкуренцией среди частных специалистов. Размещение на платформе помогает выделиться и привлекать клиентов, готовых заплатить за ваши услуги.

Продвижение экспертов и специалистов на Яндекс Картах: кому подходит и как начать
13
9
1

Яндекс Карты — мощный инструмент для привлечения клиентов в автосервис, автомастерскую или СТО. Делюсь простыми шагами, которые помогут выделиться среди конкурентов.

Идеи продвижения автосервиса на Яндекс Картах: привлекаем клиентов через местный SEO
21
6
1

Управление карточкой и настройка рекламы в Яндекс Бизнесе — это разные уровни доступа. Один для работы с информацией о компании, другой — для управления рекламными кампаниями. Вот как настроить их правильно.

Как дать доступ к рекламному кабинету в Яндекс Бизнес: пошаговая инструкция
9
3
1
1

Делегируйте задачи в Яндекс Бизнесе правильно. Разбираем, как настроить доступ для вашей команды.

Как дать доступ к Яндекс Бизнесу за 1-у минуту: инструкция
7
5
1

100%, если вы хоть раз отправляли запрос в поддержку Яндекса, то имя Денис Дидров вам уже знакомо. Оно приходит вместе с ответами, от которых начинает тикать глаз.

Кто же этот загадочный персонаж, и почему он так любит отклонять наши изменения? Давайте разберемся, кто он такой и почему жалобы на него бесполезны.

29
11
5
1
Поддержка Яндекса - то, что портит их образ. Сколько раз сталкивалась - каждый раз трэш

Выбор категории на Яндекс Картах — это не просто формальность. Неправильно указанная рубрика может стоить вашему бизнесу клиентов и прибыли. Так на что нужно обращать внимание при выборе?

Как правильно выбрать рубрику для карточки на Яндекс Картах
17
6

Как выделить свою компанию на Яндекс Картах? Метка с логотипом — заметное и яркое решение. Она привлекает внимание клиентов и делает вашу карточку узнаваемой. Но действительно ли это необходимо? Давайте разберемся.

Метка с логотипом компании на Яндекс Картах: как получить и стоит ли это делать
29
4

Дискавери переходы в Яндекс Картах — это мощный инструмент для привлечения новых клиентов. Расскажем, как они работают, где смотреть статистику и что сделать, чтобы их стало больше.

Что значит «Дискавери переход» в Яндекс Картах и как его использовать для роста бизнеса
22
4
1

На Яндекс Картах часто случаются неожиданные изменения, которые вносятся автоматически. Вам может показаться, что все данные под вашим контролем, но Яндекс иногда решает иначе. Разберемся, как это работает и что с этим делать.

Почему Яндекс изменяет данные в карточке компании на Яндекс Картах и как это контролировать
25
6
1

Почему ваша карточка больше не видна на Яндекс Картах? Есть статус, который отключает вас от поискового трафика. Узнайте, как это исправить и вернуть клиентов.

Онлайн и офлайн точка на Яндекс Картах: в чем разница?
18
2

Акции на Яндекс Картах — это удобный инструмент, чтобы выделить ваши предложения. Они отображаются прямо в карточке компании и помогают привлечь внимание клиентов.

Как подключить акции на Яндекс Картах. Пошаговая инструкция
16
9