А я вот наоборот, все время относился скептически, а один раз чет психанул и попробовал для придорожной тощниловки. И, на те вам, в первый же месяц доход тупо х 5.
А все почему? Потому что водилы транзитники когда вбивали хочу жрать, получали мою тощниловку в первой строчке, и нажимали проложить маршрут.
Ну прежде всего это неупакованная карточка организации. А замерять результат через онлайн запись, коллтрекинг или спрашивать у клиентов, которые прошли. Спасибо за идею для статьи) напишу в ближайшее время
За мнение отдельное спасибо! Четкая позиция без обтекаемых формулировок - редкость. Тихонько радуюсь что не покупал рекламу на Картах. 😁
А я вот наоборот, все время относился скептически, а один раз чет психанул и попробовал для придорожной тощниловки. И, на те вам, в первый же месяц доход тупо х 5.
А все почему? Потому что водилы транзитники когда вбивали хочу жрать, получали мою тощниловку в первой строчке, и нажимали проложить маршрут.
Реклама на картах может давать результат. Но лучше выбрать другой инструмент)
А есть версии, почему клиентов не приводит?
И как замеряли результат?
По себе могу сказать, что не одиножды так приходила в «выделенные» места, когда искала по карте
Присоединяюсь к вопросу. Полагаю, что просто денег нет.
Ну прежде всего это неупакованная карточка организации.
А замерять результат через онлайн запись, коллтрекинг или спрашивать у клиентов, которые прошли.
Спасибо за идею для статьи) напишу в ближайшее время
И что прям совсем не было выхлопа с брендирования?