Управление карточкой и настройка рекламы в Яндекс Бизнесе — это разные уровни доступа. Один для работы с информацией о компании, другой — для управления рекламными кампаниями. Вот как настроить их правильно.Привет 👋 На связи Роман из агентства marketing.geoПриводим горячих клиентов в офлайн бизнесДоступ к Яндекс Бизнес и к рекламе: в чем разницаПрежде чем начинать, давайте разберемся. Когда вы даете доступ к Яндекс Бизнес, человек получает возможность:Управлять карточкой компании.Обновлять информацию, добавлять фото и видео.Размещать публикации и отвечать на отзывы.Но, это не дает доступа к рекламному кабинету в Яндекс Бизнесе. Для настройки и управления рекламными кампаниями нужно отдельно назначить права. Самое забавное, то что если Представитель создает рекламную кампанию, то ее не будет видеть даже Владелец организации, пока ему не выдадут доступ на просмотр. Вот такая недоработка Яндекса.*Про роли и то, как дать права к Яндекс Бизнесу я рассказывал в этой статьеЕсли это понятно, переходим к практике.Как дать доступ к рекламному кабинетуВ личном кабинете Яндекс Бизнес зайдите в раздел «Реклама» и выберите действующую рекламную кампанию.В меню выберите раздел «Настройки», прокрутите вниз до блока «Доступы».Введите логин Яндекс ID того, кому хотите предоставить доступ и нажмите кнопку «Добавить», чтобы сохранить настройки.Все готово. Теперь новый пользователь может работать с рекламой, но при этом не имеет доступа к критически важным настройкам Яндекс Бизнеса.Если статья была полезна, то буду рад видеть вас в моем telegram-канале https://t.me/marketing_geoТам я делюсь инсайтами о гео-сервисах и проверенными фишками для продвижения. Подписывайтесь и выводите ваш бизнес в топ!
Вот нельзя же сделать проще 😀
Должно быть больно)
Непросто все у Яндекса с доступами.
Не очень нативно 😅
Это точно. Вроде запустил рекламную кампанию, но почему-то не видишь ее)
Сначала странно, а потом привыкаешь
Благодарю
Теперь буду знать, как это делается🔥