Здесь можно заработать! Три неочевидные ниши, куда можно зайти в 2025 году

Всем привет! Пока одни предприниматели весь 2024 год носились с модным AI, пытаясь продать его во все стороны, в любом возможном виде, другие ежегодно пробуют “вскочить в последний вагон” с одеждой на WB и айфонами из Дубая. Критиковать мы тут никого точно не будем, у каждого свой путь и свои интересы. Мы всех уважаем и желаем удачи)

Здесь можно заработать! Три неочевидные ниши, куда можно зайти в 2025 году

В агентстве мы работаем с клиентами из разных товарных категорий, несмотря на то, что мебель - наша основная и главная специализация. Именно поэтому мне интересно следить за движением рынка, изучать различные исследования, которые под конец года особенно активно публикуют как российские, так и зарубежные СМИ.

_______________________________

Меня зовут Арсений Демидов, я - владелец маркетингового агентства “ПРОДВИГАЙ”. Мы помогаем бизнесу зарабатывать на Авито. В 2024 году наши клиенты продают на площадке на 30+ млн рублей ежемесячно.

_______________________________

На этом канале мы говорим об электронной коммерции в России, в частности об Авито. Сегодня я поделюсь интересной статистикой eCommerce рынка уходящего года и подсвечу несколько очень перспективных ниш на 2025 год. Заодно проверим спрос в этих нишах на Авито, поехали!

Кстати, в конце материала, бонусом, вас ждет классная ниша, которая показала взрывной рост и была буквально рождена заново eCommerce рынком России в этом году!

Здесь можно заработать! Три неочевидные ниши, куда можно зайти в 2025 году

Зоотовары

Первая из неочевидных, но сильно растущих нишна 2025 год - зоотовары.

В этом году зоотовары устроили настоящий бум - оборот интернет-магазинов в России вырос на 35%, а количество заказов более чем на 60%.

Люди обустраивают для питомцев отдельные уголки, а иногда отдельные комнаты! Лежанки, домики, когтеточки, фонтанчики для питья - лишь малая часть трендовых товаров за 2024 год. Спрос на аксессуары для питомцев будет только расти - общемировые тренды добрались до нас, но рынок еще не сформирован полностью. А ведь есть еще корма, средства для ухода и гигены, игрушки, в конце концов! Поле для деятельности позволяет разгуляться!

Интересное исследование провел “Т-Банк”: оказывается, у 61% россиян есть домашние животные! Если ориентироваться на эти числа, то получается, что в стране как минимум 40,3 млн питомцев — и это если считать, что в каждой семье живет одно животное. На самом деле животных больше.

По статистике ВЦИОМ, 54% россиян – кошатники, 38% – собачники, еще 9% - хозяева рыб, птиц и грызунов, у 1% экзотика, вроде змей и крокодилов.

И у всех есть потребность приобретать те или иные товары для своих любимцев, причем часто - ежемесячно!

Небольшой совет для тех, кто пойдет в столь интересную нишу, помните - милые котики, это лучший триггер для покупки)) Шутка! Но смысл, думаю, вы уловили. Используйте питомцев в своем контенте. Видео, где собака будет играть с новой резиновой пищалкой или кот в королевской позе внутри дизайнерского домика – это то, что вызывает эмоции и добавляет товары в корзину.

Проверим спрос на Авито:

На Авито нельзя проверить больше 5 запросов одновременно, но в общей сложности мы просмотрели несколько десятков. Краткий итог - спрос есть, нужно глубже смотреть интересующую категорию и проверять конкретные товары.
На Авито нельзя проверить больше 5 запросов одновременно, но в общей сложности мы просмотрели несколько десятков. Краткий итог - спрос есть, нужно глубже смотреть интересующую категорию и проверять конкретные товары.

Косметика

Российский рынок косметики в этом году бьет рекорды продаж! Смотрим отчеты крупнейших маркетплейсов за этот год: Wildberries — +15%, Ozon — +50%, Яндекс Маркет — +60%.

К концу III квартала 2024 года спрос на косметику, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подскочил на 22%, средства для лица — на 18%.

Такой взрывной рост, вероятно, обусловлен переходом покупателей к более доступным российским и азиатским брендам, которые активно завоевывают рынок в последние пару лет. Кроме того, растет и средний чек.

По маркетплейсам понятно, что с Авито?

Да, цифры уже не те… Маркетплейсы и интернет магазины безусловно, подходят для продажи косметики лучше. Но, давайте так, спрос есть, он небольшой, однако в качестве дополнительного канала можно рассмотреть и Авито
Да, цифры уже не те… Маркетплейсы и интернет магазины безусловно, подходят для продажи косметики лучше. Но, давайте так, спрос есть, он небольшой, однако в качестве дополнительного канала можно рассмотреть и Авито

DIY

Вот она, звезда сегодняшней публикации! По итогам года ниша DIY вырастет на 18,8% и превысит 8 трлн рублей! Это не я придумал, это «Коммерсантъ» написал. INFOLine вообще прогнозирует нише 14,7 трлн рублей к 2028 году. Чтобы было понятно, какой это рост: с 2018 по 2023 год среднегодовой темп роста в сегменте составлял около 8%.

Напомню, под DIY принято понимать следующие направления: мебель, товары для дома, все для строительства и ремонта, а также категория сад и огород (не в смысле семена и саженцы, а в смысле бассейны, системы полива, садовый инвентарь и пр.)

Категория обширная, отчасти этим и объясняется рост - ниш много, они разные, хоть и перекликаются между собой. Но почему такой скачок?

Мы с командой обсуждали это в агентстве. Мы заинтересованы непосредственно - большинство наших клиентов как раз в DIY (это едва ли не лучшая ниша для Авито, на наш взгляд). По итогам обсуждения нашли, как нам кажется, две основные причины - рост частного строительства и движение в сторону B2B.

Рост частного строительства в этом году, можно сказать, взрывной. По разным оценкам, он составил от 16 до 23% год к году. И этот рост продолжится. Люди устали от разросшихся, шумных городов и хотят больше приватности. К приватности в комплекте идет собственный бассейн, новый ремонт, садовая мебель и газонокосилка.

Это общемировая практика, сейчас этот этап развития общества наступает у нас. В Америке, например, это происходило в середине прошлого века.

Теперь что касается B2B. Все больше россиян нанимают подрядчиков и бригады. Темп жизни такой, что своими руками никто ничего уже делать либо не умеет, либо не хочет - не хватает энергии, времени, сил. Проще нанять подрядчиков. А те, естественно, закупаются оптом и чаще, чем обычные покупатели. Кстати, про B2B на Авито я не так давно писал статью, можно ознакомиться здесь.

Категория DIY очень объемная. Чтобы понять объективную картину, нужно смотреть каждую товарную категорию отдельно. Но могу ответственно заявить - ниша на Авито супер горячая, у нас есть клиенты во всех товарных категориях, разве что кроме сада и огорода.
Категория DIY очень объемная. Чтобы понять объективную картину, нужно смотреть каждую товарную категорию отдельно. Но могу ответственно заявить - ниша на Авито супер горячая, у нас есть клиенты во всех товарных категориях, разве что кроме сада и огорода.

Бонус

Бонусом покажу вам еще одну супер перспективную и растущую нишу! Она получила бурное развитие благодаря буму маркетплейсов и росту e-commerce рынка России в целом. Конечно, ниша не для всех, да и порог входа довольно высок, но самое интересное - это тренд ее развития.

Региональный e-commerce рынок развивается с невероятной скоростью. Не Москвой единой, как говорится! Люди по всей стране заказывают, покупают и получают товары все быстрее — это стало проще и удобнее. Но что стоит за этим ростом?

Логистика, конечно! Это довольно очевидный ответ. Но если смотреть глубже, то более интересный ответ — склады! Спрос в регионах на них сейчас просто невероятный! В 2024 году более 80% регионального спроса на складскую недвижимость приходится исключительно на e-commerce рынок! Это значит, что компании, занимающиеся онлайн-торговлей, являются основными арендаторами складских помещений. Им нужны площади для хранения товаров, обработки заказов и их отправки покупателям.

NF Group рапортует, что к концу года объем складских помещений в России может превысить 50 млн. кв м, что, по разным оценкам, на 55-60% выше прошлогодних показателей.

К слову, только за прошедший месяц к нам в агентство несколько раз обращались с запросами на аудит по логистике, складскому хранению и возведению металлоконструкций.

Здесь можно заработать! Три неочевидные ниши, куда можно зайти в 2025 году

И знаете, Авито отлично подойдет для продвижения в этой нише (мы проверяли). Тому есть несколько причин: на площадке есть спрос, плюс внешний трафик из Яндекса, лиды в разы дешевле, чем в том же Директе. И главное - на Авито пока нет сильной конкуренции. В нишу пока не зашли продавцы с профессиональным подходом к площадке - в объявлениях 2-3 фото, нет толкового описания, на сообщения отвечают часами.

Но мы же все знаем главный закон рынка - где существует спрос, появится и предложение, правда?

_________________________

Если заинтересовала одна из сегодняшних ниш - приходите к нам на бесплатную консультацию по продвижению на Авито.

_________________________

Проведем анализ ниши, оценим спрос, посмотрим на основных конкурентов вместе с вами. С другими запросами тоже приходите) Никаких агрессивных продаж, только польза - денег не возьмем, познакомим с площадкой, покажем наши кейсы в цифрах, ответим на вопросы, дальше - решение за вами.

88
11
15 комментариев

По поводу зоотоваров. У меня знакомый держит киоск с едой и другими зоотоварами. Он говорил мне, что за последние 5 лет его доходы падают из-за покупательной способности и налогов. И настанет момент, когда ему будет не выгодно этим заниматься.

2

Геннадий, я привел статистику в ecom, где зоотовары достаточно сильно растут. В офлайне сейчас у розничной торговли очень много издержек, времена не самые простые, да и в целом покупателям удобнее покупать в интернете - тенденции времени)

1

У зоотоваров очень большой LTV - если клиент начинает покупать у тебя и его всё устраивает, то он будет покупать ещё долго

2

Да, зоотовары вообще ниша очень интересная

бездонный ecom ♨️

1

Добрый день, на Авито услуги есть смысл продвигать?

1

Добрый день, Михаил! Конечно есть! Авито - площадка для поиска услуг №1 в России. Уже в следующем году затрону и тему услуг)

Раскрывать всегда
Запуск в космос! Мебельный магазин на Авито с 0 до 1,5млн всего за месяц!
Запуск в космос! Мебельный магазин на Авито с 0 до 1,5млн всего за месяц!
66
11
Как продавать на Авито и не утонуть в конкуренции
Как продавать на Авито и не утонуть в конкуренции
11
ТОП-3 лучших USDT офлайн-обменников в Москве

С каждым годом криптовалюта становится всё популярнее, а спрос на её обмен растёт. В частности, многие пользователи ищут надёжный обменник USDT в Москве, где можно безопасно и выгодно обменять цифровые активы на наличные рубли, евро или доллары. В этой статье мы разберём, как проходит обмен USDT, а также представим ТОП-3 лучших оффлайн-криптообменн…

ТОП-3 лучших USDT офлайн-обменников в Москве
Как привлечь больше клиентов с Авито в 2025: стратегия продвижения
Как привлечь больше клиентов с Авито в 2025: стратегия продвижения

Как сделать так, чтобы пользователь, заходя на Авито и видя множество предложений, выбирал именно ваше объявление, кликал на него и заключал с вами сделку? В этой статье я подробно опишу стратегию и предложу пошаговый план действий.

11
Как получить больше клиентов с Авито весной 2025 года: стратегия продвижения
Как получить больше клиентов с Авито весной 2025 года: стратегия продвижения

Как сделать так, чтобы человек, заходя на площадку Авито, видя тысячи предложений, выбирал ваше объявление, кликал на него и совершал сделку с вами? В этой статье я подробно расскажу о стратегии и дам вам пошаговый план.

11
КЕЙС АВИТО: Щебень, песок, грунт, бой кирпича и бетона (526 заявок за месяц вне сезон)
Статистика
Как мы разработали инди-игру со сложным геймплеем, которую практически невозможно пройти

Нетипичная боль клиента – страшно умная команда. Рассказываю, как мы создавали игру по мотивам внутренней корпоративной культуры компании. А потом ещё и заказ DLC получили.

22
11

Авито продолжает оставаться одной из самых перспективных площадок для заработка, но не все ниши одинаково прибыльны. Некоторые рынки перенасыщены, а в других — ещё есть место для роста. Давайте разберёмся, где в 2024 году можно заработать, а куда уже заходить поздно.

Возможны ли полуторамиллионные чеки на Авито?

Салют, ребятушки, давно не виделись!

реклама
разместить
КЕЙС АВИТО - Таргетолог ВК: от 0 к 119 заявок за месяц
Кейс - статистика
Продвижение мебели на Авито в 2025 году: способ увеличения заявок в 5 раз
Продвижение мебели на Авито в 2025 году: способ увеличения заявок в 5 раз

Владельцы мебельных компаний стремятся эффективно продвигать свои товары и привлекать больше клиентов. В этой статье мы рассмотрим стратегию продвижения для мебельных компаний на Авито в 2025 году, которая поможет вам достичь успеха и привлечь больше клиентов.

11
Как получить вдое больше клиентов по продаже стройматериалов на Авито? Пошаговая стратегия.

Представьте себе ситуацию, когда ваш бизнес по продаже строительных материалов каждый месяц получает вдвое больше контактов, при этом стоимость каждого контакта снижается вдвое. Это не просто мечта — это реальность, которую вы можете достичь с помощью моей стратегии на Авито.

Как получить вдое больше клиентов по продаже стройматериалов на Авито? Пошаговая стратегия.