Мы много спорили по поводу гостей: думали снимать андеграунд, но съёмки таких персон потребовали бы огромных вложений в продвижение, или брать уже известных зрителям охватных героев, от которых пойдёт трафик. В итоге мы решили, что для запуска канала нужно взять самые сливки YouTube вперемешку с достойными, но никому не известными проектами. Это помогло каналу быстро набрать органические просмотры и мы создали то, что и задумали — стали местом, собравшим вместе всех известных автоблогеров, нашли контакт с мужской аудиторией, вовлекли в коммуникацию и показали тюнинг-индустрию изнутри.
как ставите KPI? чем меряете результат работы? по прямым переходам по ссылке в описании много не намеряешь, наверное
Создание годного контента - это понятно. Но где в итоге реклама бренда - не понятно
Мы намеренно хотели делать именно годный брендированный контент, а не прямую рекламу ну просто потому, что этого и так полно и это не будут смотреть.