Вместо обычных скриптов зрителю предложили истории реальных сотрудников, создавая образ поддержки, где за каждым ответом стоит человек, готовый понять и помочь.
Яркие решения в диджитал, основанные на бизнес-показателях https://april-agency.com/
Вместо обычных скриптов зрителю предложили истории реальных сотрудников, создавая образ поддержки, где за каждым ответом стоит человек, готовый понять и помочь.
Дорогой коллега, это первый выпуск регулярного дайджеста трендов, который ты видишь. Открывай, смотри кейсы, вдохновляйся и применяй их на практике!
2022 выдался тяжёлым для всех. Многие компании не выдержали изменений и закрылись, кто-то стабилизировался, а кто-то нашел свою нишу и увеличили прибыль. Замыкаясь в себе и на своих страхах, можно упустить поддержку коллег, новые знания и подходы, а главное — доверие клиентов. Мы же верим в открытость и синергию. И призываем компании делиться своим…
Иностранные компании стали покидать рынок и передавать активы под крыло российского топ-менеджемента. Starbucks стал Stars Coffee, Zara — Maag, «Активиа» — «АктиБио», Accenture — Axenix, McDonald’s — «Вкусно — и точка». Как смена названия отразилась на пользовательском поведении, что будет дальше с брендами и почему это всё-таки не ребрендинг?
Заменят ли нейросети людей и их рабочие места? Нужно ли опасаться восстания машин и вводить жесткие ограничения или же ИИ — лучший друг? И что думают на этот счет специалисты диджитал-отрасли?
Агентство «Апрель» собрало тренды с изменениями пользовательских привычек и креативами брендов, которые эффективно подстраиваются под современные реалии, а также составило прогноз, чего ждать в 2023 году.