Апрельский мартовский дайджест трендов из мира SMM

Дорогой коллега, это первый выпуск регулярного дайджеста трендов, который ты видишь. Открывай, смотри кейсы, вдохновляйся и применяй их на практике!

Апрельский мартовский дайджест трендов из мира SMM

Погнали в новый выпуск!

«Пристегните ремни — мы летим делать контент»

🚀🚀🚀

Трендовые форматы контента

Апрельский мартовский дайджест трендов из мира SMM

Всё больше используемый тренд-формат, который объединяет и делает подписчиков ближе к бренду, даёт возможность вспоминать яркие моменты вместе или же напомнить о них.

Примеры:
▫️ Кухня на районе
▫️ OZON

Апрельский мартовский дайджест трендов из мира SMM

Формат предполагает интерактивный заход до основной публикации, что позволяет создать дополнительный интерес и сделать подачу более нативной и оформленной.

Апрельский мартовский дайджест трендов из мира SMM

Сейчас в каналах можно наблюдать популярность инфографики выбора. Здесь классно удаётся уместить несколько продуктов и сделать выбор исходя из собственных предпочтений отвечая на вопросы — ДА, НЕТ.

Примеры:
▫️ Вкус Вилл
▫️ Cofix

Апрельский мартовский дайджест трендов из мира SMM

Достаточно заметный UGC-тренд: создание различных историй и обзоров от подписчиков. Это могут быть и придуманные авторами истории, как например, «Ночные истории о еде от клиентов» Кухни на районе, так и более реалистичные — с обзорами от подписчиков на примере Золотого Яблока.

Апрельский мартовский дайджест трендов из мира SMM

Классный формат для подачи разной информации (например, ключевых бенефитов, на примере «Мегамаркета») в развлекательном формате через названия улиц или станций метро.

Примеры:
▫️ Мегамаркет
▫️ Ситидрайв

Апрельский мартовский дайджест трендов из мира SMM

Если нужно что-то подсветить или просто поднять эмоциональный фон в канале, можно использовать отрисованный стикер по смыслу промо. А когда на него нажимаешь появляется короткий копи с акцией или продуктом, или просто с чем-то отвелечённым.

Пример:
▫️Яндекс 360

Трендовые форматы в работе с текстом

Апрельский мартовский дайджест трендов из мира SMM

Использование цитирования при оформлении постов в каналах позволяет сделать акценты на определённых частях текста, особенно это актуально при больших объемах копирайта.

Примеры:
▫️ Вкус Вилл
▫️ Random Coffee

Апрельский мартовский дайджест трендов из мира SMM

Раньше этим инструментом активно пользовались новостные паблики ввиду распространяемости контента среди пользователей, первым среди брендов это пробует использовать OZON. Пока он выборочно размечает публикации, скорее всего из самых шерабельных рубрик.

Примеры:
▫️ OZON
▫️ Mash

Апрельский мартовский дайджест трендов из мира SMM

Лица экспертов в премиум-эмодзи. Подходит для всех, кто использует экспертное мнение или пишет контент от лица людей на регулярной основе. Классный формат трансляции в тексте спикеров, что добавляет узнаваемости людям и повышает ценность контента.

Примеры:
▫️ Random Coffee
▫️ Спортмастер PRO

Апрельский мартовский дайджест трендов из мира SMM

Такое очевидное, но мало используемое СТА с точным указанием к действию для подписчиков «Добавляй в избранное». Скорее всего, такой посыл позволяет растить шеры в канале.

Примеры:
▫️ Вкус Вилл
▫️ Город

Апрельский мартовский дайджест трендов из мира SMM

Классно встраивается для постоянной поддержки какого-то ключевого события не в рамках (а может, и в рамках) соцсетей.

Пример:
▫️Лента

Сториз в Телеграм

Апрельский мартовский дайджест трендов из мира SMM

Хороший пример, как можно вести интерактивную линию в сториз, вовлекая подписчиков через голосование за подходящий им вариант.

Чуть больше, чем тренд

Апрельский мартовский дайджест трендов из мира SMM

Персонаж, через которого можно вести различные лайны в контенте. У него тоже может быть своё настроение, и он может развлекать, грустить, советовать товары, ругать бренд и т. д.

Пример:
▫️ Учебник Т—Ж
▫️ OZON

Апрельский мартовский дайджест трендов из мира SMM

Аватарки для подписчиков — это часть заботы и возможность повысить узнаваемость бренда. Подобные форматы актуальны перед майскими, в начале лета и к Новому году, в те периоды, когда люди не хотят, чтобы их тревожили в рабочих чатах.

Примеры:
▫️ Учебник Т—Ж
▫️ МТС Банк

Спасибо, что дочитали до конца наш материал. Так получилось, что он затянулся в сроках, но от этого стал только насыщеннее. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и жмите колокольчик — до встречи в новом выпуске! 🎉

Узнаём героев в лицо. Создатели этого дайджеста:

Александр Соколов, SM-директор

Вахтанг Кусаев, контент-продюсер

Марк Дзахоев, контент-продюсер

99
1 комментарий

спасибо, мегаполезно!

1
Ответить