Дорогой коллега, это первый выпуск регулярного дайджеста трендов, который ты видишь. Открывай, смотри кейсы, вдохновляйся и применяй их на практике! Погнали в новый выпуск!«Пристегните ремни — мы летим делать контент»🚀🚀🚀Трендовые форматы контентаВсё больше используемый тренд-формат, который объединяет и делает подписчиков ближе к бренду, даёт возможность вспоминать яркие моменты вместе или же напомнить о них. Примеры: ▫️ Кухня на районе ▫️ OZONФормат предполагает интерактивный заход до основной публикации, что позволяет создать дополнительный интерес и сделать подачу более нативной и оформленной. Примеры: ▫️ Кухня на районе ▫️ Золотое Яблоко Сейчас в каналах можно наблюдать популярность инфографики выбора. Здесь классно удаётся уместить несколько продуктов и сделать выбор исходя из собственных предпочтений отвечая на вопросы — ДА, НЕТ. Примеры: ▫️ Вкус Вилл ▫️ CofixДостаточно заметный UGC-тренд: создание различных историй и обзоров от подписчиков. Это могут быть и придуманные авторами истории, как например, «Ночные истории о еде от клиентов» Кухни на районе, так и более реалистичные — с обзорами от подписчиков на примере Золотого Яблока. Примеры: ▫️ Кухня на районе ▫️ Золотое ЯблокоКлассный формат для подачи разной информации (например, ключевых бенефитов, на примере «Мегамаркета») в развлекательном формате через названия улиц или станций метро. Примеры: ▫️ Мегамаркет ▫️ СитидрайвЕсли нужно что-то подсветить или просто поднять эмоциональный фон в канале, можно использовать отрисованный стикер по смыслу промо. А когда на него нажимаешь появляется короткий копи с акцией или продуктом, или просто с чем-то отвелечённым. Пример: ▫️Яндекс 360Трендовые форматы в работе с текстомИспользование цитирования при оформлении постов в каналах позволяет сделать акценты на определённых частях текста, особенно это актуально при больших объемах копирайта.Примеры: ▫️ Вкус Вилл ▫️ Random CoffeeРаньше этим инструментом активно пользовались новостные паблики ввиду распространяемости контента среди пользователей, первым среди брендов это пробует использовать OZON. Пока он выборочно размечает публикации, скорее всего из самых шерабельных рубрик.Примеры: ▫️ OZON ▫️ MashЛица экспертов в премиум-эмодзи. Подходит для всех, кто использует экспертное мнение или пишет контент от лица людей на регулярной основе. Классный формат трансляции в тексте спикеров, что добавляет узнаваемости людям и повышает ценность контента.Примеры: ▫️ Random Coffee ▫️ Спортмастер PROТакое очевидное, но мало используемое СТА с точным указанием к действию для подписчиков «Добавляй в избранное». Скорее всего, такой посыл позволяет растить шеры в канале.Примеры: ▫️ Вкус Вилл ▫️ ГородКлассно встраивается для постоянной поддержки какого-то ключевого события не в рамках (а может, и в рамках) соцсетей.Пример:▫️ЛентаСториз в ТелеграмХороший пример, как можно вести интерактивную линию в сториз, вовлекая подписчиков через голосование за подходящий им вариант.Пример: ▫️ Лидер мнений среди удобренийЧуть больше, чем трендПерсонаж, через которого можно вести различные лайны в контенте. У него тоже может быть своё настроение, и он может развлекать, грустить, советовать товары, ругать бренд и т. д.Пример: ▫️ Учебник Т—Ж ▫️ OZONАватарки для подписчиков — это часть заботы и возможность повысить узнаваемость бренда. Подобные форматы актуальны перед майскими, в начале лета и к Новому году, в те периоды, когда люди не хотят, чтобы их тревожили в рабочих чатах.Примеры: ▫️ Учебник Т—Ж ▫️ МТС БанкСпасибо, что дочитали до конца наш материал. Так получилось, что он затянулся в сроках, но от этого стал только насыщеннее. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и жмите колокольчик — до встречи в новом выпуске! 🎉Узнаём героев в лицо. Создатели этого дайджеста:Александр Соколов, SM-директорВахтанг Кусаев, контент-продюсерМарк Дзахоев, контент-продюсер
спасибо, мегаполезно!