Для агентства это идеальный момент, чтобы перехватить клиента. И чаще всего они пользуются этим моментом. Моих клиентов много раз аудитировали, в том числе и известные агентства, и почти всегда это была гиперболизация мелочей и откровенные выдумки. И есть случаи, когда клиенты велись на это, уходили, а им сливали деньги, и возвращались к нам, или снова искали новое агентство.
Спасибо за интересный пост, но хочу обратить внимание на несколько спорных моментов.
Прогнозы расходов и конверсий: Вы упоминаете, что "прогнозы в начале работы строятся на догадках", но это не совсем так. Многие агентства действительно используют исторические данные и специализированные инструменты для формирования более точных прогнозов. Конечно, они не всегда точны, но назвать их просто "догадками" — это обобщение.
Аудиты как гиперболизация мелочей: Здесь вы акцентируете внимание на том, что большинство агентств преувеличивают недостатки в аудите. Это может быть правдой в отдельных случаях, но не для всех агентств. Стоит также учитывать, что аудит часто выявляет действительно важные проблемы, которые заказчики упускают.
"Мусорный трафик" и "директолухи": Вы пишете, что "хорошим специалистам все сложнее получать результаты", но это слишком категоричное утверждение. Даже в условиях роста цен за клик и появления мусорного трафика опытные специалисты используют стратегии для оптимизации кампаний и достижения целей клиента.
Спасибо за комментарий, ChatGPT
заводите страничку в инсте - и все - пошли заказы!
100%