Добрый день. Хочу поделиться своим опытом с авито. У меня был профиль с 2016г. До сегодняшнего дня было все в порядке. На нем была наработана клиентская база по услугам химчистки мягкой мебели, продажи компьютерных запчастей. 73 положительных отзыва. Много денег вложены в продвижения объявлений и оплаты платных услуг размещения и продвижения объявлений. Сегодня было очередное платное размещение объявления. После того как сервис авито получили свои деньги, они без объяснения причин заблокировали профиль. Очень много сил и денег было потрачено на раскрутку профиля. Это оплата услуг разработки объявления, качественных фотографий. Чтобы сделать фотографии вкладывались деньги в специальный фон для этого производили изготовления стенда, покупки дополнительного освещения и оплаты услуг фотографов. В итоге все это одномоментно было потеряно, блокировкой профиля. Сервис авито плевал на своих клиентов за то что они платят им деньги, не видя сколько было сделано человеком для того чтобы получить такое количество отзывов. По химчистке мебели чтобы получить такой отзыв приходилось работать ниже рынка практически даром чтобы наработать опыт и репутацию. На чистку одного дивана порой с сушкой уходило не кольцо дней. Это для того чтобы получить отзыв от клиента в профиле сервиса. После всех полученных денег и вложенных сил они просто одним нажатием кнопки взяли и заблокировали. При том, что деньги за размещение объявлений они получили и услугу которую были обязаны оказать не оказали. Похоже им наплевать на законы и людей. Безсовестные специалисты и правила сервиса, которые допускают скотское отношение к людям, которые им платят деньги. Так как профиль мой заблокирован и не имею возможности написать им на прямую, решили все таки пропиарить этот сервис за их не человеческое и не добросовестное отношение к людям. Писать им бесполезно, так как это уже второй профиль который они таким бессовестным образом блокируют. По первый профиль был у супруга, в который супруг так же вложил не мало сил и денег. Так же есть оплаченный товар, который был отправлен авито доставкой, оплачены услуги продвижения и в тот же день профиль был заблокирован. Деньги ни за товар не получены, не было оказаны услуги. Этот бессовестный сервис уже лишает второго профиля без возможности восстановления. Не пользуйтесь этим сервисом, так как итог один, как только получат деньги профиль заблокируют без объяснения причин и без оказания помощи на исправления допущенных ошибок. Они плевали на законы потребителя. Похоже пр деться обращаться в суд по обоим профилям, так как деньги в очередной раз уплочены, а услуга не оказана. По первому профилю было написаны обращения, постоянные автоматические отписки и без решения. Писать им бесполезно, одни отписки. Так же тех поддержка не помогает зарегистрировать документы для подтверждения профиля, чтобы клиенты видели что профиль действительный и подтвержденный чтобы повысить доверие клиентов. В итоге так и не дали подтвердить документы. Ссылаясь на разные причины.
Здравствуйте. Уточним информацию по вашему профилю, вернемся с ответом.
Проконсультировать по профилю мужа не можем, т.к. вы не владелица профиля. Пожалуйста, попросите его самостоятельно написать нам. Можно написать нам в лс на VC.
Наши эксперты все проверили – профиль был заблокирован и отправлен на проверку, потому что мы заметили в нем подозрительные признаки. Такие обычно отмечаем в аккаунтах, с которых происходят нарушения правил. Восстановить такой профиль можно только после успешного прохождения проверки. Видим, что вы проверку не прошли, поэтому восстановить аккаунт не получится. Для работы с Авито вы можете использовать другой активный профиль.
А почему вы заблокировали мой профиль? Вы его заблокировали по сути только потому что увидели в своих ссылках UTM метки. И предположив что оба аккаунта принадлежат одному человеку, блокируете мой профиль. Таким образом мне ничего не остается составлять на вас досудебную претензию. Я не поленюсь и займусь этим вопросом
Что означают формулировки: наши эксперты все проверили? Какие ваши эксперты? Кем они назначены? Какова их компетентность?
Подозрительные признаки? Что вы подразумеваете под подозрительными признаками?
Что значит формулировка - так обычно поступаем. Как вы поступаете? Обычно под размытыми формулировками блокируете профили продавцов которые вкладывают свои силы/время и деньги на развитие бизнеса? Ну да соглашусь))) В этом вам нет равных. Восстановить профиль можно после прохождения проверки - ложь. Если бы можно было была бы четкая и последовательная инструкция.
Для работы с Авито вы можете использовать другой активный профиль - для того чтобы любой продавец столкнувшийся с несправедливостью от вас, думаю будет разумным и справедливым составить коллективный иск
А теперь по пунктам:
1. Блокировка профиля незаконна - так как я не нарушал законодательство РФ. Являюсь добропорядочным гражданином , плачу налоги и имею клиентскую базу и отличную репутацию
2. Безосновательную блокировку моего аккаунта расцениваю как клевету. Блокировку моего аккаунта расцениваю как самоуправство
На данный момент вы нарушаете Правила использования Авито, наносите мне материальный ущерб. Все чеки об оплатах есть и выписка есть с интернет банка.
Предлагайте решение вопроса. На просто разблокировку профиля я уже не согласен. Если предложений не будет - распечатываю текст досудебной претензий и направляю заказным письмом. Каждый день вынужденного простоя наносит мне моральный вред и материальный ущерб. Что делать будем Авито? У вас же есть эксперты, и так ведь вы обычно поступаете верно?
Что значит проверку не прошел? Не один день переписывались как с первого профиля так и со второго с проблемой прохождения подтверждения. Ни с паспортом, ни через госуслуги, не через Тинькофф. Столько времени потрачено на это дело. Не могу зайти а профиль чтобы поискать сообщение для подтверждения своих слов. Помню что это было связано со сбоем в вашей системе. А пройти повторно система не дает. И вы сейчас ссылаетесь на это. Вы товарищи совесть имейте прежде чем ссылаться на такую причину. Не могли найти ваш филиал чтобы подъехать с документами и все показать. Ни кто вашем сервисе по человечески помочь так и не смог. Теперь после всего этого вы нас обвиняете что мы не можем пройти проверку?