Последовавшая за этим бессонная ночь, проведенная в переписке со службой поддержки Яндекс Банка, не принесла конкретики. В ответ на мои вопросы о причинах блокировки и сроках ее снятия, я получал лишь общие фразы о проведении проверки и необходимости ожидания. Стандартные отговорки о «заботе о безопасности» звучали неубедительно, особенно на фоне отсутствия каких-либо внятных объяснений, что именно вызвало подозрения.
Указан 161-ФЗ у вас.
На сколько я помню, это значит в ЦБ на ваше лицо запись появилась по поводу проведения сомнительных мошеннических операций. И теперь все банки будут вам блочить личные кабинеты, карты и счета. Чтобы с этим разобраться можно написать запрос в ЦБ. И узнать кто и почему на вас кляузу оставил. А далее уже по факту разбираться.
Возможно это сам Яндекс первоначальный блокировщик. Тогда вам возможно повезет порешать все с ним без всяких запросов и тд.
161-ФЗ он как-то замысловатее выглядит.
Если по 115 просто блочат и просят документы и объяснения...то тут хрен пойми как и что объяснять.
Это странно: так как Т-Банк мне счета не заблокировал
Мне хочется верить, что это просто Яндекс прикалывается.
Здравствуйте!
Проверю информацию и вернусь с ответом
Счет уже разблокировали, после этого я вывел все деньги. Жду закрытия сплита и закрываю счет.
Мое доверие подорвано: оказывается, можно просто так заблокировать счет и не принести никаких извинений.
Я открыл счет в вашем банке еще в сентябре 2023 года. Как основным я стал пользоваться им в ноябре прошлого года. А в декабре, преисполнившись благодарности, оставил хвалебный отзыв, даже без всяких всплывающих окон и просьб. И да, перешел к вам, несмотря на наличие у меня премиального обслуживания в одном желтом банке.
На счете лежат мои деньги. И если их владелец звонит в банк и говорит, что он в здравом уме и доброй памяти, вы должны сделать все, чтобы разблокировать счет в кратчайшие сроки. Почему меня желтый банк два раза спасал от блокировок, решая все проблемы за 15–30 минут, а вы не смогли? Не знаю, меня это совершенно не волнует.