СДЭК задерживает мою посылку на 14 дней, не предупредив заранее о возможных задержках, связанных с наличием аккумулятора в посылке.

Здравствуйте.

17 декабря я заказал телефон у надежного продавца с отличной репутацией, выбрав тариф Экспресс СПБ-Бишкек, чтобы получить посылку как можно быстрее и успеть использовать её до Нового года. Я оплатил экстренную доставку. 18 декабря телефон был передан в пункт СДЭК в Санкт-Петербурге, а уже 20 декабря посылка была в Москве, в сортировочном центре.

Однако, посылка пролежала в центре 4 дня, и я начал беспокоиться, что она может опоздать. Я обратился в службу поддержки, чтобы они попросили сортировочный центр ускорить процесс и обеспечить доставку до 25 декабря, как было указано на сайте СДЭК. Поддержка ответила, что они ждут одобрения от аэропорта, и это может занять время.

Когда 24 декабря я снова проверил статус, посылка всё ещё не была в пути, и я предположил, что она приедет только 26–27 декабря. Но к 25 числу обнаружил, что посылка была отправлена в Астану, Казахстан. Это меня сильно удивило, ведь по наземному пути доставка занимает минимум 5 дней, а также есть таможенные процедуры, которые, как мне сообщили позже, могут ещё больше задержать посылку.

После ещё одного запроса в службу поддержки мне сообщили, что посылку отправили в Казахстан из-за аккумулятора в составе товара — оказывается, она не могла быть перевезена авиаперевозкой. То есть, СДЭК знал о содержимом посылки, но, несмотря на это, выбрал авиаперевозку, что привело к значительному времени задержки.

Прошу разъяснить ситуацию и объяснить, как можно ускорить процесс доставки, учитывая задержку, которая возникла по вине службы доставки.

После нескольких обращений в службу поддержки, один из сотрудников сообщил, что моя посылка будет в Астане до 30 декабря. Напоминаю, что на сайте СДЭК было указано, что доставка должна была состояться до 25 декабря. Астана, как вы понимаете, далеко от Бишкека, и после этого посылку отправят в Алматы, а затем в Бишкек, с ориентировочной датой доставки — 9 января. Когда я это прочитал, я был в ярости.

Во-первых, СДЭК взял оплату за тариф "Экспресс", который в итоге не был предоставлен, а доставка была значительно затянута. Во-вторых, вместо того чтобы решить проблему, компанию это, похоже, не особо волнует. Я получил лишь извинения и стандартный ответ, что они ничего не могут с этим сделать.

Это вызывает ощущение, что СДЭК обращается с клиентами не как с партнерами, а как с людьми, к которым можно отнестись без всякого уважения, как к попрошайкам на базаре. Не было ни предупреждений о возможных задержках до оплаты, ни предложений решить проблему. Все свелось к пустым извинениям и беспомощным заявлениям.

СДЭК задерживает мою посылку на 14 дней, не предупредив заранее о возможных задержках, связанных с наличием аккумулятора в посылке.
реклама
разместить
6 комментариев

Добрый день! Понимаем вас, произошедшая ситуация действительно приносит множество негативных эмоций. Со своей стороны хотим дополнительно проверить всю информацию и выяснить, по какой причине для отправки мобильного телефона был выбран неверный тариф.
Чтобы мы могли подключиться, сообщите, пожалуйста, трек-номер заказа.

Здравствуйте, 10065326429