С начала декабря безуспешно пытались подключить Яндекс Pay + Сплит для нашего сайта. Опыт уже был и в прошлый раз уложились примерно в неделю. Но не в этот раз, явно попались самые одарённые работники поддержки.После обращения в поддержку выяснилось, что нужно отправлять заявку заново. Но в ЛК не было соответствующего функционала. Поддержка давала бесполезные советы, будто не имела возможность посмотреть реальное состояние дел ЛК организации и будто отвечали только готовыми скриптами.В итоге, долгой перепиской дотянули до 18 декабря, чтобы неким внутренним образом удалить проблемный магазин, и я далее мог создать его заново. Магазин был создан заново и в начале недели заявка на подключение была отправлена.24 декабря представитель компании позвонил и подтверил, что будет произведено подключение. Но 26 декабря, ответив на письмо поддержки с запросом обратной связи от меня, я получил ответ что никто нас не подключит. Что у вас за детский сад?
Здравствуйте!
Хочу вам помочь и во всём разобраться. Пожалуйста, напишите в чат, перейдя по этой ссылке — https://ya.cc/t/dVKj4uFf4kDLHY
Здравствуйте. Это чат клиента, мы организация.