Попробуем обхитрить выбор категорий для кэшбэков по карте Tinkoff Black?

Всем привет! Решил поделиться интересной заметкой для тех, кто пользуется картой Tinkoff Black, и хочу предложить потестировать, на мой взгляд, интересную, но по большей части, шуточную гипотезу🧐

Краткая предыстория

Каждый раз, в начале месяца, я выбираю категории для повышенных кэшбэков, приложение Tinkoff спрашивает: "Как вам предложенные категории?", я отвечаю: "Ужасно!" (ставлю 1-у звезду). И в следующий месяц приложение дает на выбор абсолютно те же категории😅

Гипотеза

Tinkoff специально спрашивает, чтобы понять, как меньше кэшбэков заплатить. Если говоришь, что категории ужасные - это отлично для банка и он, с удовольствием, подсовывает ужасные категории снова (пользователь думает, ну не повезло в этот раз опять и ладно)😃

Отсюда возникла идея для тестирования, если у кого-то еще есть такая проблема, предлагаю на ужасные категории отвечать "Отлично!" (выбирать 5 звезд) и может тогда категории изменятся и станут более релевантные.

Как вам идея? Проблема кому-то, кроме меня, знакома? Или у всех отличные категории (может я просто в специальном списке у банка)?🤨

22
49 комментариев

@Тинькофф всегда отличные категории выдаёт) А ещё категорию можно поменять вручную через техподдержку уже после выбора. Если нарисовалась крупная покупка, либо если ошибка при выборе была.

10

Интересно, не знал что так можно. Спасибо за ответ😊

2

Лично мне давно не выпадали нормальные кэшбеки, более того - они всегда одинаковые (выбирать не из чего).

Вообще, тинькоф и его сервис уже не выглядит чем-то выдающимся, у меня есть карточка ВТБ - ничуть не хуже.

3

Теперь можно ставить оценку предложенным категориям, чтобы мы лучше понимали, что вам подходит.

2

В Рязани практически нет тех магазинов для которых есть кешбеки у Тинькова .

2

Это онлайн магазины

Есть работающий лайфхак. Покупать с кредитки все, на что нет категорий. Вот тогда и супермаркеты рано или поздно дают. Ведь ты там «совсем ничего не покупаешь»...

2