Tinkoff специально спрашивает, чтобы понять, как меньше кэшбэков заплатить. Если говоришь, что категории ужасные - это отлично для банка и он, с удовольствием, подсовывает ужасные категории снова (пользователь думает, ну не повезло в этот раз опять и ладно)😃
@Тинькофф всегда отличные категории выдаёт) А ещё категорию можно поменять вручную через техподдержку уже после выбора. Если нарисовалась крупная покупка, либо если ошибка при выборе была.
Интересно, не знал что так можно. Спасибо за ответ😊
Лично мне давно не выпадали нормальные кэшбеки, более того - они всегда одинаковые (выбирать не из чего).
Вообще, тинькоф и его сервис уже не выглядит чем-то выдающимся, у меня есть карточка ВТБ - ничуть не хуже.
Теперь можно ставить оценку предложенным категориям, чтобы мы лучше понимали, что вам подходит.
В Рязани практически нет тех магазинов для которых есть кешбеки у Тинькова .
Это онлайн магазины
Есть работающий лайфхак. Покупать с кредитки все, на что нет категорий. Вот тогда и супермаркеты рано или поздно дают. Ведь ты там «совсем ничего не покупаешь»...