Первый вопрос, который я задаю, когда ко мне приходит новый клиент — покажите отчеты ваших прошлых спецов. Самое смешное, что за 2,5 года в smm, мне не показали ни одного. И не потому, что не хотели))
Поэтому очень часто происходит так: предприниматель работает с каким-то мелким фрилансером, который вообще ничего не соображает, но очень красиво креативит, ага) Через несколько месяцев оказывается, что наступили проблемы, бюджета на маркетинг становится все меньше, бизнес уже на спаде. SMM, как неэффективный (по мнению руководителя) источник отключается, и про него забывают. Но ведь мало кто знает, что в любой кризисной ситуации первое, что нужно делать — увеличивать траты.
Представим, что стратегии нету. Какие отчеты должен предоставлять smm специалист в Instagram/Facebook в этом случае?
Если стратегии нет, это уже странно. Стратегия — путь из точки А в точку Б. Как вы придете в точку Б, если не знаете путь ?)
Если говорить об отчетах, то: перечисление активностей, которые были сделаны за период; какие цели стояли на этот период; какие коэфициенты ER и ERR в среднем мы получили (сравнение с планом), какие платные способы использовали, какие результаты по ним получили, какие доп. расходы были, сколько заработали и т.д.
У меня отчеты такие.
не для каждого бизнеса smm одинаково полезен
И что из этого следует?)