После получения, проверил, на расстоянии 30-40см, текст не очень то и различим, для моих целей камера по итогу не подходит. Оформил возврат через 2-3 дня, на озон можно вернуть товар надлежащего качества, по причине "не подошёл" в течение 7 дней, а по закону вообще 14. По итогу продавец в первый раз не принял заявку, указав, то что указана не та причина возврата. Я занаво оформил, продавец второй раз не принимает, открыл спор два раза. Не понимаю почему, комплект полный, все фото предоставлены. Позже продавец пишет, чтоб я настроил фокус на камере, если текст не видно. Проблема в том, что фокус на ней не настраивается, была похожая камера, от другого производителя, на которой настраиваля фокус, на этой нет. Щас жду решения открытого вновь спора.
Добрый день. С ситуацией ознакомились. Товар вы ввели в эксплуатацию, начали им пользоваться, он уже не новый. Из-за отсутствия фокусировки нужно обращаться в сервисный центр. По вашей новой заявке 180114810-R14 примем решение в течение 2-3 дней.
Товар не был в употреблении, чтоб его проверить, его нужно подключить, так и проверяется электроника. Так что вы не правы.
Из-за отсутствия фокусировки нужно обращаться в сервисный центрГде такое написано?)
У нас другая информация:
Ст 18 зозпп
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Вам нужно обращаться в сервисный центр - вы и обращайтесь со своим барыжкой) покупатель никуда обращаться не обязан. Он может щелкнуть пальцем а вы обязаны бегом метнуться и выполнить указание покупателя. В противном случае умные люди помогут покупателю с вас штанишки в суде спустить)