Пока МТС прокладывает телекоммуникации в метро, чтобы утверждать, что связь не исчезнет во время поездки, TELE2, глядя вперёд, и понимая, что в метро люди больше сидят в интернете, чем разговаривают, договаривается с Московским Метро (для которого МТС прокладывали связь), что их абоненты не просто будут использовать телекоммуникации для получения доступа в интернет (типичное на рынке предложение), но и делать это без рекламы, которая обычно съедает 20-30% времени поездки:
Комментарий недоступен
Покупка Ростелеком - вот ключевое УТП Теле2 ;)) Именно поэтому, они смогли приблизиться к Билайну. И если вначале Теле2 действительно были другие и дешевле, то сейчас как все, а для малопотребляющих абонентов - даже хуже, чем остальные. И да, у этих жадин, звонки на городские платные, как и смски. Вот такие другие правила....
З.Ы. Продажа минут, ГБ, список - полная профанация, вы хоть зайдите на этот так называемый "маркет" и посмотрите, какое там предложение и какой спрос :)
Здесь возможно вопрос о целевых аудиториях.
Часто слышу подобные комментарии о бесполезности этих УТП и «сдирания» денег за городские звонки и смс, но от потребителей 40+.
В молодежном сегменте ЦА есть спрос на биржу и обмен – почти каждый день в университете слышал просьбу «расшарить» пару гигов. Ну и лично я не помню, когда в последний раз звонил на городской номер или отправлял смс:) – это уже неактуальные для молодежи услуги, которые не вызывают у них недовольство.
Соответственно, для людей постарше – другие операторы с лучшими условиями под их запросы.
Кейс относится к прошлому году, насколько я понимаю. Сейчас вижу отличный пример утп конкуренции от Yota – предложение с полным безлимитом на первый месяц, чтобы понять, сколько тратишь не такое технологичное, как первый тариф, но вкуснее для клиентов должно быть
Интересное видение!