Продукт у нас, без лишней скромности, один из лучших на рынке. В клиентах “Газпром”, “Сибур”, “Битрикс24”, ряд европейских заказчиков, например, британский ювелирный дом GRAFF. Все довольны и шлют благодарственные письма. Отдел продаж тоже знает свое дело и по другим каналам отлично работает.
Лиды генерит сайт, а он не предназначен для этого.
Первый экран ни о чём
Ничего, что могло бы сподвигнуть юзера на мысль о том, что он здесь сделает ролик, который принесёт ему бабки, заинтересовать, зацепить какой-то выгодой.
Куча свистелок, везде пишете о себе, какие вы крутые, и даже вопрос наивно подростковый: "Впечатлило?".
На который сразу автоматом в голове генерится ответ. И этот ответ не несёт положительной окраски)))
Верхнее меню: что же видит юзер?
Первый пункт: "Мы"
АФИГЕТЬ!!!
Вы должны облизывать юзера, а не кричать о себе.
Нажимаю в меню заполнить бриф и мне предлагают что то скачать.
Прям как на сайтах оптовой торговли в конце нулевых.
Ваш сайт ничего не делает, чтобы сконвертить траф
Любой траф. Хоть контекст, хоть SEO.
и зайца там нигде нет... :D
Я мог бы серьезно отнестись к тому, что вы пишете, если бы не тот факт, что с контекста как раз заявки приходят и конвертятся, а вот с SEO-трафика (которого и не так много, несмотря на ТОП по хорошим запросам) - нет.
Может быть, вы дадите референс сайта с бизнес-услугами, который по вашему мнению конвертит пользователя? Я бы с интересом посмотрел. Потому что практика показывает, что по структуре все корпоративные B2B-сайты плюс-минус похожи, если только это не очередной говно-лендинг с кучей "продающих" и, как вы выразились, "облизывающих" триггеров а-ля Бизнес-Жимолость, только раздражающих реальную ЦА.
Можно свои пять копеек кинуть в этот гроб коммунизЬма?
Первый, и самый серьёзный косяк - главная страница.
Как то - "наша гордость" - чем гордимся то?? Роликами? А что они, именно эти ролики дали клиенту?
Впечатлило? Да не особо. На покупку чего либо ролики не мотивируют.
Как мы помогаем клиенту? Судя по всему - расстаться с деньгами. 7 лет опыта, 700+ работ... И что? Продажи от роликов выросли?
Или мне кажется, или главную страницу нужно перестроить:
1. Заходной экран. Поставьте туда ролик о том как видеоконтент помогает ПРОДАВАТЬ.
2. Наша гордость: продажи наших клиентов! Как они подняли продажи с видеоконтентом. Все остальное - шлак.
Как пример видео для b2b - https://advantagekazakhstan.com/
Заходной ролик на любом из используемых языков.
3. Впечатлило? - вообще на хер убрать. Не впечатляет.
4. "современные технологии и прочая шляпа" - 50/50 убрать/оставить. Самое важное, как вы, контентщики, понимаете бизнес заказчика и помогаете ему продавать!
5. Блог - полезная штука. Но все хорошо в меру. Каждая статья должна заканчиваться не ссылками на портфолио или целевые страницы, а призывом заказать/купить/снять профессиональный ролик.
6. Видеозаяц.рф, сори, шо это за херь?? Поприличнее название нельзя было выдумать? Какой нить "медиахолдинг" или ещё что.... Перейдите, чтоб получить больше информации... - пацаны, вы молодцы!!!! Нужна кнопка "заказать ролик"!!
Бля, ролики классные, сделаны профессионально, гордиться есть чем, но с точки зрения маркетинга - не айс.
За правду извините, но, если хотите больше - обращайтесь. Может и расскажу.
Ссылка на сайт выше - ролик стоил 50000 р., сайт (бля на wp) ~ 20000 р. Отдача от него много больше чем со всего вашего сайта.
Ролик норм, сайт уг, верстка кривая и не рабочая, не листается на мобиле
По моему ваши придирки ни на чём не основаны, всё из мальца высосано, при чём вообще движок сайта привели, для вас электрик у кого отвёртка Montblanc что ли так?
Сайт сам по себе с точки дизайна и подачи вполне сносный, проблемы если и есть то никак не в озвученных причинах вами.
Главная проблема авторов в том, что они задают вопрос "где прибыль" - сеошнику. А должны задавать его зеркалу.
Работа сеошника: создавать рекомендации для поисковой оптимизации сайта. Его KPI: динамика роста позиций в ПС, в крайнем случае трафик. Но никак не лиды, и уж тем более не прибыль.
Прибыль компании - это KPI совета директоров этой компании. И когда представители совета приходят с таким вопросом к нанятым специалистам - попахивает инфантилизмом. Вы когда бизнес начали делать, вы чем думали? Бизнес - это риск. Вложения в такие инструменты как SEO (простите, очень сложно не заржать) - тоже риск. Сюрприз, да?