🔮 Топ-6 трендов маркетинга 2025: как выживать и побеждать

🔮 Топ-6 трендов маркетинга 2025: как выживать и побеждать

2025 год уже c нами и пора готовить планы, которые будут работать в новых реалиях. Сохрани этот пост, чтобы не терять фокус, ведь эти тренды точно будут менять правила игры 🚀

1 Дофамин новый король продаж: ищем радость в моменте

Собственные квартиры и машины теперь висят в картах желаний, но никак не в реальности. Они стали недостижимой мечтой для многих, поэтому люди учатся радоваться мелочам. Сейчас важно наслаждаться здесь и сейчас, будь то чашка кофе или милый подарок питомцу.

💡 Что делать? Выпускайте продукты с моментальным удовольствием: капсульные коллекции, необычный мерч или лимитированные издания. Бренды, которые дарят счастье, запоминаются дольше.

👶Что делать тем кто поменьше? Твои продукты и услуги должны давать ВАУ эффект в моменте. В своей линейке продуктов должен быть такой продукт. Тогда ты точно выиграешь на фоне конкурентов в 2025 году.

2 Творчество как антидот от стресса

Люди все чаще уходят в искусство, чтобы отвлечься. Видео про креатив и творчество занимают топовые позиции, а многие вообще минимизируют время в сети. Да, вы прочитали правильно: 15% убирают гаджеты из поля зрения, а 14% отключают уведомления. Кстати у меня уже лет 5 отключены все уведомления в телефоне.

💡 Что делать? Добавляйте творчество в продукты. Lime показали, как это работает: открыли собственную галерею и сразу попали в тренд. Хотите быть на волне? Помогайте людям быть креативными.

👶Что делать тем кто поменьше? Творчество - это способ выразить свои эмоции и показать другой вариант реальности. Я б добавила в продукты что-то связанное с рисованием или пением. Это просто, доступно и каждый может освоить. Возможно ты найдешь что-то свое. Но точно стоит расширить продукт на “зону досуга по воскресеньям” вв группах.

3 Эзотерика, чтоб ее

В сложные времена человеку нужна поддержка и прота. Каждый находит ее в мире нематериальных вещей. С учетом, что за 24 год на эзотерикуу потретили денег столько же сколько на еду… Эта тема в тренде.

💡 Что делать? Самое простое и доступно КАЖДОМУ - предсказания на таро или гороскоп. Тут главное вашу тему или продукт “вписать” в предсказания. Можно пригласить таролога или астролога, для предсказаний и поддержки. Психологом уже не удивишь никто, а вот эзотерик будет прям крут тут.

👶Что делать тем кто поменьше? GPT чат тебе в помощь.

4 Старение на новый лад

Знаете ли вы, что каждый шестой россиянин старше 65 лет? Но не спешите ставить на них крест. Они осваивают соцсети, любят тренды и считают себя моложе на десяток лет. Да и вообще, сейчас возраст - понятие очень растяжимое. Современное поколение ощущает себя на 10 лет моложе! Так что возраст - это точно тот параметр, что следует убрать из описания ЦА.

💡 Что делать? Забудьте про узкие аудитории. Создавайте универсальные продукты, которые понятны и молодежи, и взрослым. И да, люди 45+ платежеспособны. Работайте с ними!

👶Что делать тем кто поменьше? Забей на это. Ориентируйся на другие параметры целевой аудитории, а не возраст.

5 Сокращение расходов: тренд на умеренность

Люди режут расходы на всем, от поездок до развлечений. Но это не значит, что они перестают покупать. Это одна сторона медали…

А другая - это ключевая ставка. Многие онлайн продукты и услуги продаются через рассрочки. Процент одобрения стремится космической скоростью к нулю.

💡 Что делать? Пересматривать свою линейку продуктов. Вводить недорогие продукты, дорогие разбивать на более доступные. Где не требуется кредит. И да, будь готов, что все больше школ будут уходить от рассрочек в сторону кредитов, а проценты там думаю ты понимаешь какие? Что опять же скажется на продажах.

Поэтому время для топов завязать пояса, а для более мелких круто выстрелить в этом году.

👶Что делать тем кто поменьше? Кассовый разрыв - это новое слово для многих. Изучи что это и как его избежать.

6 Вайб решает все

Знакомое слово из 2024 года? Люди покупают не товары, а эмоции. Больше трети делают импульсивные покупки под воздействием вайба. Практичность? Забудьте. Эмоции вот что сейчас важно.

💡Что делать?

Создавать продукт - эмоций. Изучить вот эту книгу:

🔮 Топ-6 трендов маркетинга 2025: как выживать и побеждать

Эмоции должны вызывать твой оффер, твой продукт и ты. Главное помни - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции, а не “Что за 💩 я купил?”?

Каждый из этих трендов твой шанс изменить в своей жизни ВСЕ! Пока январь пиши планы, строй стратегию на 2025 год и начинай действовать!

А если ты хочешь развиваться в телеграм и не знаешь с чего начать, то у меня для тебя есть гайд бесплатных способов продвижения в телеграм (подходит для всех соцсетей кстати) https://lcvr.net/tdyu

11
2 комментария

Забавно, что в погоне за технологиями и новыми трендами мы снова обращаемся к простым вещам: творчеству, саморазвитию и поиску смысла. Похоже, люди устали от бесконечной гонки за вещами и начинают искать что-то более значимое. Хороший способ через творчество компаниям выделиться. Если еще делать продукты, которые вдохновляют и помогают людям проявить себя, это может стать успехом. Но важно, чтобы за этим стояла действительно настоящая ценность для людей.

1

И тут эзотерика на самопознание и психологи в помощь)