Как уничтожить сезонность в бизнесе?!

Инфоманьячка
Инфоманьячка

Январь и другие «периоды затишья» могут стать серьёзным испытанием для бизнеса, но их можно победить. Есть инструменты и стратегии, которые позволят поддерживать стабильные продажи круглый год.

Все индивидуально!

☝🏼НО: чем больше тестов и новых сценариев - тем вы ближе к своей уникальной стратегии успеха!

ПОЕХАЛИ:

1. Автоматизация маркетинга

Автоматические цепочки email-рассылок, SMS и чат-боты — это спасение от сезонных спадов. Платформы как ActiveCampaign, Mailchimp и GetResponse позволяют настроить персонализированные сообщения, которые поддержат интерес клиентов независимо от времени года.

2. Контент-маркетинг

Создавай ценный контент, который решает проблемы клиентов в любое время года. Особенно задействуй инфоповоды или вообще их создавай ☝🏼 Постоянный поток блогов, видео и вебинаров укрепит твой бренд и повысит доверие, даже когда спрос снижен.

3. Персонализация и таргетинг

Используй ретаргетинг и персонализированные предложения. Настроив точные воронки, ты сможешь продолжать генерировать продажи даже в "спокойные" месяцы.

А база что? А база - исследование и стратегия!

4. Подписки и клубные программы

Создание подписок и клубных программ превращает разовые покупки в регулярные. Это обеспечит стабильный доход в любой сезон, привлекая постоянных клиентов.

5. Психологический дефицит

Используй фишки, такие как ограниченные акции и эксклюзивные предложения. Психологический стимул подстегивает клиентов покупать, даже если внешне спрос замедлен. Но не борщи, чтобы не превратиться в дешёвку.

6. Интернет-магазин и Omni-канал

❗Никогда не складываем яйца в одну корзину ❗Чем больше инструментов и площадок ты залействуешь, тем меньше рисков к снижению трафика!

7. Кросс-продажи и апсейлы

Настрой кросс-продажи и апсейлы. Если ты продаешь сезонные товары, предложи дополнительные услуги или аксессуары в межсезонье. Автоматизация этих процессов обеспечит стабильный доход.

Сезонность можно преодолеть с помощью технологий и грамотной маркетинговой стратегии. Поэтому, если до сих пор ты двигаешься хаотично или просто по контент-плану 🥹 «Тухлым» сезоном будет не только январь..

Еще больше новостей из мира маркетинга в ТГ-канале ИНФОМАНЬЯЧКА

1
2 комментария