Тут стоит остановиться и внести небольшую ремарку про саму страховку. Дело в том, что в отличии от любой другой транспортной компании, в Деловых линиях невозможно отказаться от страхования груза и срока доставки. Оплата страховки автоматически идёт отдельной строкой и убрать её невозможно даже если вы не хотите страховать груз и против этого. Второй момент, если в добавок к страховке Вы не заказали жёсткую упаковку (палетный борт или обрешётку) за дополнительные деньги, увеличивающие стоимость отправки ещё почти в два раза, то любое повреждение груза не является страховым случаем, даже в том случае если в Ваш груз проткнули насквозь вилами погрузчика — это правила компании о которых при отправке груза Вас никто не предупредит. Вас спросят нужна ли упаковка, но не скажут, что без неё Ваша, к слову сказать, оплаченная страховка не действует. Так не берите тогда с меня деньги за страховку если я отказываюсь от дополнительной упаковки если выплата по ней всё равно невозможна при любом раскладе. Причём речь идёт не о том, что мы привезли или получаем груз вообще без упаковки. Вся техника получается и отправляется в фирменной надёжной картонной таре, в которой она путешествует через пол планеты и не страдает, а при перевозке из Москвы в Питер оказывается может быть полностью уничтожена. В конце концов если я оплачиваю страховку, то извольте позаботиться о сохранности груза своими методами, не перекладывая на меня всё бремя ответственности — типа сам не заказал ящик, значит мы не виноваты. Да, потеряли, уронили, раздавили мы, но виноваты в Этом Вы товарищ клиент. Вот так на ровном месте Вам навязывают страховку и дополнительную упаковку.