Тут стоит остановиться и внести небольшую ремарку про саму страховку. Дело в том, что в отличии от любой другой транспортной компании, в Деловых линиях невозможно отказаться от страхования груза и срока доставки. Оплата страховки автоматически идёт отдельной строкой и убрать её невозможно даже если вы не хотите страховать груз и против этого. Второй момент, если в добавок к страховке Вы не заказали жёсткую упаковку (палетный борт или обрешётку) за дополнительные деньги, увеличивающие стоимость отправки ещё почти в два раза, то любое повреждение груза не является страховым случаем, даже в том случае если в Ваш груз проткнули насквозь вилами погрузчика — это правила компании о которых при отправке груза Вас никто не предупредит. Вас спросят нужна ли упаковка, но не скажут, что без неё Ваша, к слову сказать, оплаченная страховка не действует. Так не берите тогда с меня деньги за страховку если я отказываюсь от дополнительной упаковки если выплата по ней всё равно невозможна при любом раскладе. Причём речь идёт не о том, что мы привезли или получаем груз вообще без упаковки. Вся техника получается и отправляется в фирменной надёжной картонной таре, в которой она путешествует через пол планеты и не страдает, а при перевозке из Москвы в Питер оказывается может быть полностью уничтожена. В конце концов если я оплачиваю страховку, то извольте позаботиться о сохранности груза своими методами, не перекладывая на меня всё бремя ответственности — типа сам не заказал ящик, значит мы не виноваты. Да, потеряли, уронили, раздавили мы, но виноваты в Этом Вы товарищ клиент. Вот так на ровном месте Вам навязывают страховку и дополнительную упаковку.
Это вы еще судя по всему как юридическое лицо имели дело, я же как физическое лицо имел удовольствие разбираться. Но для обычного человека это натуральная ад и погибель.
Начнем с простых вещей, мне привезли не тот груз. И потом еще внимание высшая степень наглости "вы бы не могли привести нам груз на склад" естественно были посланы. Окей груз поехал. Через некоторое время ваш груз приехал! Приезжаю а на складе нуу груз не весь. Начинаем выяснять где вторая часть груза. Ну ок вторая часть груза приехала, зная как деловые линии возят груз до клиента (учитывая что это их косяк, но нет) я поехал сам. И это был правильный ход. Оказалось что люди в процессе перевозки слегка помяли груз. Ну как слегка помяли, это была довольно толстая алюминиевая шина, которая была упакована в картон и при первичном осмотре выявить проблемы не удалось. Ну ладно сделал фото забросил в поддержку ни ответа не привета.
Окей едем обратно в отдел претензий и начинаем делопроизводство. Заполняем СТАНДАРТНЫЙ БЛАНК. Это не шутка. И потом начинаем общаться с Ренессанс страхованием. Весьма помогал прессинг этих людей по телефону. В итоге я отжал полную стоимость груза, не взирая на частичное повреждение и 50% стоимости доставки.
Вывод компанию надо обходить стороной просто за километр.
А кто нормально возит?
Я тоже добавлю в копилку историй ещё один показательный случай связанный со страхованием груза. Дело было в ПЭКе, но этот случай распространяется абсолютно на все транспортные компании. Отправили груз из Москвы в Орск среди которого был Imac 27' в фирменной коробке запечатанный. Этот груз мы отправляли сами себе чтобы не везти все это с собой в автомобиле в другой город, да и не поместилось бы все. Т.е. отправитель и получатель был один человек. Сделали жёсткую обрешётку и специально оформили страховку у менеджера указав стоимость груза.
Но когда стали получать груз, оказалось что коробка с imac была без пленки. После того как решили посмотреть внутрь, imac там небыло. Стали разбираться с произошедшим и надеясь получить возмещение мы получили отказ. Сначала был стандартный ответ-" обращайтесь к отправителю, вас обанули", но отправителем были мы, поэтому ответ нас неиустроил. А отказ по страховке строился на том, что страхуется груз и его порча. А груз пришел в целости, его не потеряли и не повредили. А если мы хотели бы застраховать содержимое груза, то необходимо делать опись вложения. Так что если вдруг решите отправлять что-то ценное, то обязательно делайте опись. PS. Когда а следующий раз я решил сделать опись, мне сказали что первый раз об этом слышат и ничего такого они делать на будут...:))
Согласен в ПЭКе вообще рукожопые. То ведро железное привезли в жёсткой упаковке дно пробито ,то стекломат в рулоне как будто фуру подмели им.
Тут и Ренесанс и Деловые виноваты. Ренессанс спрашивал у Деловых где груг, они отвечали что в отделении и я его не получаю, они не разбирались и отказывали
В вашем случае страхователь - Ренессанс. Сразу отправлять им досудебную претензию и жестко фиксировать сроки.
Страхование в данном случае просто ПОБОР!!! Сами столкнулись с этим. Груз деловыми линиями был поврежден. При свидетелях сотрудники в Нижегородском терминале отказались фиксировать факт повреждения. 2 месяца переписки и куча запрошенных документов, а в итоге отказ страховой. Придётся обьращаться в суд. Будем добиваться выплаты. А нам с вами нужно к этой проблеме привлекать как можно больше внимания так как это навязывание абсолютно не работающей услуги.