Лучше писать крупным предпринимателям в личку, потому что они ее читают, а официальные почты — нет. Всё не так: самые крупные — давно делегировали подобные задачи своим менеджерам и личным помощникам, они отвечают на почте, подбирают свободные слоты, согласуют графики и место. Не надо думать что от этого теряется личный контакт: наоборот, это наиболее вероятный способ «достучаться» до известного спикера.
Кому нужны подкасты? Если я не могу смотреть шоу на Ютубе, там допустим Дудя, я просто его слушаю, а потом когда могу, продолжаю смотреть. Смотреть же подкаст невозможно. Какой-то формат-выкидыш эпохи айподов, имеющий смысл для автомобилистов, спортсменов, слепых и любителей радио-спектаклей. Очень нишевая история которую легко полностью игнорировать как аудитории, так и спикерам.
Комментарий недоступен
Именно поэтому добавили формат видео на Youtube
А вообще в США 51% населения слушают подкасты, в Китае – 30%. Это не значит что нам надо бежать повторять за ними, но возможно это одно из растущих новых медиа для России
Проблема всех этих подкастов в одном — они все одинаковые. Плюс минус все говорят о плюс минус одном и том же. Со всеммен Тикькова еще ничего нового в подобных передачах никто не сказал. Поэтому в какой-то момент много лет назад перестала все это смотреть :))
Вы имеете в виду подкасты про бизнес или в целом подкасты?
Хороший подкаст. Случайно наткнулся. Выпуск со Спиридоновым интересный получился
Пользуясь своим же лайфхаком, хочу передать привет Skyeng!
Хороший лайфхак. Однако зачем это компании? Я посмотрел патреон, ютуб - складывается впечатление, что у вас полтора подписчика. Раскачайте аудиторию и к вам сами придут, это ж так работает.