1. Первое что приходит на ум – уход в минимализм. Да, мы тоже поддались этому тренду и решили рассмотреть такой вариант для нового логотипа. На тот момент радикальные изменения казались неплохой идеей. Вариант, предложенный агентством, оказался слишком простым, и мы поняли, что минимализм не наша стезя, он не соответствует позиционированию бренда. Наш потребитель уже привык к яркому логотипу на этикетке и после ухода в минимализм мог потерять нас на продуктовой полке.
Это — не логотип, вы вообще ничего не смыслите в логомейкинге.
Это — микроиллюстрация, эмблема. Причём, очень плохая, безвкусная.
Комментарий недоступен
Я бы ещё понял, если бы было вот так, но наоборот...
Где-то сидит и плачет дизайнер предыдущего лого и не понимает, как контрастный пиксель арт со стоковым шрифтом приняли в продакшен...
А почему стандартные, понятные всем домики среднерусской полосы вы заменили на что-то итальяно-французское? Ещё и кипарисоидное что-то посадили рядом. Так что если чисто на наклейку смотреть, то я не верю, что теперь "6 соток" это родное-русское. Такие домики - это, блин, домики прислуги у виноградников на 500 акров. Да-да, во Франции где-то. Жалюзи на окнах нам об этом недвусмысленно намекают. Колитесь, фоточку дома для перерисовки тиснули,не подумав, на Гетти где-то? 😁
Да и листики напоминают листики оливы. Прям так и вижу, где-то под Воронежем колосится ОЛИВА. 😳
Комбайнеры убирают поля заколосившейся оливы)
Комментарий недоступен
Тем временем "где-то под Воронежем" (привет!) у домиков всё больше колосятся "кипарисоидные" туи. Я тоже посадила ).
А на участке виноград :).
Сосед третий год лелеет персиковое дерево.