Досудебная претензия на Озон за нарушение сроков доставки
Суть претензии, 22.12.2024 г. был заказан и полностью оплачен товар. 22.12.2024 г. прислали уведомление что заказ принят и доставят 02.01.2025 г. В итоге пришло уведомление, что не успевают доставить товар и срок доставки переносится. Со 02.01.2025 г. срок доставки переносят в девятый раз, сегодня перенесли доставку на 23.01.2025 г.
В итоге озон 2 недели маринует в чате однотипными : нам жаль как клиенту, вопрос на рассмотрении, никто не собирается ничего рассматривать похоже.
Собираюсь отправить им досудебку, затем в Роспотребнадзор и остальные надзорные органы, сейчас товар подорожал с 15 630 р до 26 000 р. , плюс 0,5% стоимости в день предоплаченного товара, ст.23.1. закона о защите прав потребителей. Был ли у кого аналогичный опыт, чем закончился?