Вызываю вчера (вечер среды) для другого человека такси — забрать с его адреса и доставить на мой "Дом". Человек говорит, что машина к его дому (на один-единственный подъезд) не подъехала. Потом звонит водитель и говорит "вы же написали — не со двора, поэтому я стою на подъездной дороге". Я удивляюсь, потому что ничего такого ему не писал. Водитель потом снова звонит и говорит "но вы же написали в чате, не со стороны дома..." В итоге так его искали минут 15-20, за платную подачу насчитали мне дополнительно +84 р. (к начальной сумме поездки 652 р., неплохо так).
Для публикации в закреп: баг починили, спасибо автору поста. К сообщениям прочих комментаторов (кроме представителя) компания не имеет никакого отношения. Но мы приветствуем любые мнения
Ситимобил - самое дешевое такси с южными пацанами. Давайте про сервис поговорим, ага 😁
Какая связь между водителями и ПО? В статье описан очевидный баг, который можно и нужно поправить.
Может мне везет, но в Ситимобиле мне чаще приезжают водители, которые знают Москву без навигатора и могут что то рассказать о тех местах, где едем.
Комментарий недоступен
Понравилось, как боты даже не затрудняются менять ТЗ из методички и выдерживать время между комментариями.
Max Fadeeff
вчера в 17:54
Есть такое понятие как человеческий фактор. Уверен, что в любой даже в самой на первый взгляд безупречной компании найдётся неадекватный водитель.
Svetlana Privalova
вчера в 18:01
Ну знаете, не стоит забывать про человеческий фактор
Виктор Зотов
вчера в 18:30
За время, что я работаю водителем в Ситимобил (с начала 2019 года) ничего подобного не было, поэтому только по вашему случаю не нужно судить о компании, хотя человеческий фактор никто не отменял.
Человеческий фактор у ботов точно никто не отменял.