«Ситимобил» дает водителям неверные данные

При подаче водителю почему-то приходят в чат примечания к конечной точке маршрута, сохраненные в «Избранных адресах». В итоге он не подъезжает и написывает клиенту «вы же сказали не заезжать во двор!»

Я какое-то время назад подключил «Ситимобил», где были (даже без промокодов) цены заметно ниже, чем на «Яндексе», а машины подавались быстрее.

Честно говоря, пожалел. При общении с водителями выяснилась забавная подробность. Навигатор у "Ситимобила" гугловский, на нем толком ничего не понятно (и кстати непонятно и клиенту — вместо четко очерченных и окрашенных у Яндекса домов-улиц-зеленки у Гугла просто какие-то линии, и понять, где стоит машина — с этой стороны или другой — невозможно), поэтому... они параллельно пользуются для навигации "Яндексом".

Сейчас выяснилась еще одна шедевральная вещь. Например, вы создаете (сам «Ситимобил» активно предлагал) в «Избранных адресах» запомненную локацию «Дом». И дальше начинаются вот такие фокусы.

Вызываю вчера (вечер среды) для другого человека такси — забрать с его адреса и доставить на мой "Дом". Человек говорит, что машина к его дому (на один-единственный подъезд) не подъехала. Потом звонит водитель и говорит "вы же написали — не со двора, поэтому я стою на подъездной дороге". Я удивляюсь, потому что ничего такого ему не писал. Водитель потом снова звонит и говорит "но вы же написали в чате, не со стороны дома..." В итоге так его искали минут 15-20, за платную подачу насчитали мне дополнительно +84 р. (к начальной сумме поездки 652 р., неплохо так).

«Ситимобил» дает водителям неверные данные

После моих жалоб, правда, "Ситимобил" деньги за платную подачу списал, но нервов потрепали при хождении по морозу в полночь достаточно сильно, а мне за эти 15-20 минут поступило звонков 10 от водителя и ждавшего его человека с взаимными вопросами "а где он тут есть?". Причем заметьте, у "Яндекса" можно изначально указать номер телефона человека, если заказываешь машину кому-то другому — но в "Ситимобил" такой опции нет.

Я думаю-думаю, что же такое могло быть — и наконец захожу в свой "Дом", где я действительно указал когда-то "Не со двора" (потому что навигатор упорно выводит у моего дома во двор, а у меня подъезд с наружной стороны дома).

Почему указание о парковке в конечной точке маршрута забрасывается водителю в чат при подаче на начальную точку, даже сложно понять (я не вижу их базы изнутри). Но водитель явно не тупой, то есть косяк «Ситимобила».

«Ситимобил» дает водителям неверные данные

В самой поддержке "Ситимобила" в итоге тоже пришли к выводу, что водителю при подаче на начальную точку почему-то подается комментарий к подаче на конечную. И знаете что? Просто предложили МНЕ убрать комментарий в "Доме". А поправить выдачу информации водителю в своей базе — нет.

То есть теперь каждый клиент "Ситимобила" должен быть готов к тому, что указав в локации "Дом", например, "мой подъезд — третий с края", при заказе такси с другой точки "Домой" он столкнется с тем, что водитель будет искать этот самый третий с края подъезд. Или все что угодно другое.

Вместо того, чтобы исправить выдачу информации водителям. М-да.

3030
126 комментариев

Для публикации в закреп: баг починили, спасибо автору поста. К сообщениям прочих комментаторов (кроме представителя) компания не имеет никакого отношения. Но мы приветствуем любые мнения 

1
Ответить

Ситимобил - самое дешевое такси с южными пацанами. Давайте про сервис поговорим, ага 😁

6
Ответить

Какая связь между водителями и ПО? В статье описан очевидный баг, который можно и нужно поправить.

15
Ответить

Может мне везет, но в Ситимобиле мне чаще приезжают водители, которые знают Москву без навигатора и могут что то рассказать о тех местах, где едем.

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Понравилось, как боты даже не затрудняются менять ТЗ из методички и выдерживать время между комментариями.

Max Fadeeff
вчера в 17:54
Есть такое понятие как человеческий фактор. Уверен, что в любой даже в самой на первый взгляд безупречной компании найдётся неадекватный водитель.

Svetlana Privalova
вчера в 18:01
Ну знаете, не стоит забывать про человеческий фактор

Виктор Зотов
вчера в 18:30
За время, что я работаю водителем в Ситимобил (с начала 2019 года) ничего подобного не было, поэтому только по вашему случаю не нужно судить о компании, хотя человеческий фактор никто не отменял.

Человеческий фактор у ботов точно никто не отменял.

7
Ответить