Слова Саимона Синека один из самых емких, простых и понятных инструментов маркетинга. Они подходят КАЖДОМУ - корпорации, частному бизнесу, фрилансеру и даже наемному сотруднику. Последовательность ответов на 3 вопроса определяет, почему одни бренды или люди вдохновляют и становятся успешными, а другие - нет.
Здесь скорее нужно подумать о той "ценности", которую создаёт этот условный малый бизнес и как это отражается бизнес-модели. В общем, Value proposition и JTBD в помощь.
Да, все об одном - цена и ценность :)
Крупный бизнес может задумываться о какой-то философии, но для малого бизнеса (а это большинство) – это бесполезно. Представляю как какой-нибудь автосервис будет что-то рассказывать о какой-то миссии в этом мире. Это будет забавно и только.
Да, тут конечно сложно спорить :) и все-таки мы из двух специалистов мы интуитивно выберем влюблённого в своё дело. И меня не перестаёт вдохновлять кейс Кубаньжелдормаш. Если они смогли, то я даже в самый сложный момент думаю - обо всем можно рассказать нетривиально :)