Продавец, который работает по схеме «продажи с доставкой магазина», должен платить только за каждый доставленный заказ: комиссию за привлечение покупателя от 3% до 15% в зависимости от категории и комиссию 1% за эквайринг, если заказ оплатили картой.
Магазины используют Маркет как витрину, а все остальное делают сами. Подождите-подождите... разве не так Яндекс.Маркет работал первые 15 лет своего существования?
Комментарий недоступен
Здесь скорее про Яндекс покупки (бывший беру)
Ну, только без корзины и статусов заказа)
Нет, он продавал трафик, а не заказы, это не одно и тоже.
Надоела такая модель, уже все стали просто маркетплейсами без ответственности. Хочется магазин с большим ассортиментом и который на 100% отвечает за качество, а не кидает стрелки при любой спорной ситуации.
Поддерживаю. Зашёл вчера на маркет. Нашёл нужный телевизор. Посмотрел где он продаётся. Пошёл на сайт магазина и купил. Никаких прослоек. Никакого лишнего геморроя.