Первый запуск нового продукта на 430.000 рублей. Интенсив для психологов.

В феврале 2023 года началась работа с проектом...

Первый запуск нового продукта на 430.000 рублей. Интенсив для психологов.

Дуэт психологов уже более 3х лет помогает девушкам решить свои проблемы в семье, повысить самооценку и пробить финансовый потолок. Прежде эксперты запускали только недорогие продукты с чеком от 10.000 до 15.000р. максимум. Из активов был только телеграм чат, в котором эксперты БЕСПЛАТНО делились своими наработками. Активного притока новой аудитории никогда не было и всё нужно было выстроить с нуля.

Что было на старте:

1) 2 аккаунта эксперта, которые велись НЕРЕГУЛЯРНО и с около нулевой активностью. 2) Один из экспертов хорошо снимает сторис, а второй делает это крайне редко и абсолютно не взаимодействует со своей аудиторией в блоге. Рилс до работы со мной вообще не снимались регулярно. 3) Целью на запуск было хотя бы выйти в ноль, т.к. продукт абсолютно новый и отзывов по нему вообще нет. Что сделано: Работа велась сразу по двум аккаунтам. Еще до старта провели кастдев с потенциальными клиентами, чтобы лучше понять боли психологов, выяснить истинную причину пройти новое обучнеие и использовать их формулировки в контенте. С обоими экспертами провела распаковку личности для того, чтобы прописать живой прогрев Для обоих экспертов написала сценарии для рилс с уклоном на специфику эксперта. Упаковали профиль. Сколько трафик не наливай, но если посмотрев Reels люди не проникнутся доверием к эксперту, то результата не будет. На аудиторию, которая уже была в профилях экспертов надежда была слабая, т.к. прежде эксперты не запускали продукты для профессиональных психологов, соответственно их доля в аккаунте неизвестна. Кроме рилс для привлечения аудитории использовали спам-рассылки и отметки в сторис. Добавила отзывы участников других программ. К счастью, за 3 года их набралось не мало. Отзывы выпускников предыдущих курсов очень эмоциональные и живые. Начинаешь переживать за каждого и понимаешь сколько волнений и переживаний было у участников

Первый запуск нового продукта на 430.000 рублей. Интенсив для психологов.

2) Разместила информацию о предстоящем интенсиве в актуальных сторис. Приняли решение продавать с профиля, так как еще до нашей работы психологи анонсировали у себя программу 3) Успели запустить четыре спам рассылки с отметками в сторис. Средняя стоимость подписчика вышла 31 руб. Самую теплую аудиторию перевели в бот в телеграм. Каждую неделю проводили открытые уроки в Zoom, для подписчиков которых собирали из инстаграм* аккаунтов и чатов для психологов.

Но только на Reels и алгоритмы Инстаграм* рассчитывать не приходилось и мы продолжали запускать рассылки о выходе новых видео. После каждой спам-рассылки начали приходить целевые подписчики.

В процессе работы вылез неочевидный факт. Психологи не просто хотели получить новые инструменты для работы и стать более эффективными для своих клиентов. Для многих оказалось важно, решить собственные "затыки". Поэтому на zoom встречах добавили разбор одного участника в прямом эфире. Аудитория очень живо участвовала, что и сыграло нам на руку при продажах

По ходу докрутили продажи. Средний чек на продукт 40.000 руб. Я предложила добавить VIP тариф за 90.000 руб. На его продажу я особо не рассчитывала, он нужен был для того, чтобы основной тариф на его фоне выглядел не слишком дорого. С экспертами разобрали по шагам как продавать с вебинара. Ранее они делали ошибку, которую совершают многие эксперты, выдают оооочень много пользы в надежде, что "мне поверят и понесут деньги". После первых зумов я слышала стандартное "Я не хочу и не умею продавать". После каждого эфира, делали разбор полетов. Каждый новый эфир был лучше предыдущего. Последний эфир буквально репетировали по словам: какие вопросы задавать аудитории, какие триггеры использовать. И это принесло свои результаты. Последний эфир был самым жарким!!! И даже продали VIP тариф. Эксперты сами получили огромное удовольствие от процесса. Когда продажи стали структурированными и понятными, прошел страх

Первый запуск нового продукта на 430.000 рублей. Интенсив для психологов.

Результат

За 3 недели мы провели 4 открытых урока и продали на 430.000рублей АБСОЛЮТНО НОВЫЙ продукт. Не плохо для начала, да?) Клиент в восторге. Напомню, что до этого клиент вообще не работал с чеками 30.000, 40.000 и 90.000 рублей. На следующий запуск уже выделили хороший бюджет на рекламу. Планируем зажечь!!! Однако, я хочу поменять стратегию ведения. Аудитория достаточно взрослая и хорошо читает посты. А значит в периоды, когда эксперт не снимает рилс будет больше размещать текстовых постов. Сменим формат сторис. Так как эксперт практически не снимает, сторис текстовые из за этого большие потери от первой до последней сторис. *запрещенная в России, но не перестающая радовать нас продажами

Оксана Ерагер Для связи пишите мне на вотсап wa.me/...332

4 комментария