Преображаю и продаю советскую мебель на 10 млн рублей в год. Или как я тусуюсь по заброшкам.
Рабочие дома заманивают к себе людей именно такими описаниями, которые очень мало общего имеют с реальностью. Владельцы рабочих домов заинтересованы в том, что удержать бездомного человека в рабочем доме, (потому что так он приносит деньги), а не помочь человеку выбраться из бездомности и вернуться к своей обычной жизни. Кажется, автор текста об этом говорит вполне прямо и честно пишет, что рабочий дом забирает до 70% оплаты себе. А следовательно, что человек не может накопить на съем жилья: ведь все деньги, которые он получает за свой физически тяжелый труд, уходят на еду и бытовые нужды. Никому из работающих не положен отпуск или больничный. Человека получившего травму часто просто выкидывают обратно на улицу.
Помочь таким людям уже сложнее: потеряно здоровье, время, обрублены важные социальные связи (в рабочем доме человек живет изолированно, его могут оттуда просто не выпускать), утеряны документы (почти все рабочие дома забирают себе документы человека, это еще один способ его удержать). Мы хорошо знаем это, потому что каждую неделю к нам – в Ночлежку, организацию, которую помогают бездомным людям – приходят такие клиенты. Мы предостерегаем людей и компании от сотрудничества с трудовыми домами и такими же трудовыми домами, которые маскируются под благотворительные организации, и напоминаем, что это современная форма рабства.
Партизанский интернет-маркетинг: секретное оружие для тех, кто хочет клиентов без конкуренции
Привет, мой друг. Сейчас ты узнаешь, как привлекать клиентов, пока твои конкуренты тратят деньги в пустую. Без сложных стратегий, без больших бюджетов, без бесконечных тестов рекламы. Это партизанский интернет-маркетинг. Грязная игра? Возможно. Но бизнес — это война, если ты не используешь эти инструменты, твои конкуренты почти наверняка уже в теме…
Уволился и открыл бизнес по перетяжке мебели, 50-60 клиентов в месяц. Но экс-босс объявил на меня охоту..
Кликбейт. Какую охоту босс объявил? Накинул пару отзывов негативных? Историю высосали из пальца с кликбейтом. Не делайте так
Как я открыл в 17 лет выездную химчистку за 40 000 рублей и меня «почистили». Или почему надо всё заранее считать…
Запустила свой бренд косметики в русском стиле за 1,2 млн рублей и попала на полки "Золотого Яблока".
Как девушка нашла инвесторов и запустила бренд косметики. Без пап, мам и кредитов, да ещё и у сетевого магазина на полки встала...
Фотки не реальные, а из Пинтерест. Как и остальные пруфы. Что, Батюшка бизнесменский, пойман за руку? Еще и прошлый коммент удалил
АХАХАХАХА
Все фото из пинтереста.
А еще увеличьте фото с мастерской. Обратите внимание, что за флаг на правой стороне весит.
Обратите внимание на баллончики и бутылки (их форму).
Все станет ясно.