Кейс: как с помощью мобильного приложения предотвратить кражу инструмента

Всем привет. Я - Мария Горбачева, эксперт по процессам Hilti. А вы знали, что Hilti - это не только поставщик высококлассного инструмента? Hilti - это корпорация, которая занимается внедрением инновационных технологий в строительный бизнес.

Расскажу на примере, как мы помогаем клиентам снизить затраты. Ведь в кризисное время каждый остро следит за бюджетом и сроками.

Нам позвонил Александр - директор достаточно крупной компании по ремонту и внутренней отделке помещений, одного из лидеров на рынке фит-аут компаний.

Типичная проблема для ремонтного бизнеса - рассчитать точные затраты на инструмент и расходные материалы очень трудно. Постоянно приходится внепланово покупать новый инструмент - то сломается, то пропадет. Кто его испортил или украл выяснить невозможно. Про расходники даже говорить не приходится - сколько на самом деле использовалось на объекте, а сколько ушло “на сторону” - неизвестно.

Александр просто не знал, что делать с этой ситуацией. Последней каплей послужило то, что за 2019 год компания вышла за рамки бюджета аж на 40% в связи с необходимостью покупки дополнительного оборудования. Это существенно превысило бюджет.

Мы договорились о встрече, чтобы обсудить вопрос на месте. На тот момент Александр впервые услышал, что Hilti занимаются не только продажей инструментов и расходных материалов к ним. О том, что мы оказываем услуги по диагностике парка оборудования и активов и подбираем оптимальные решения для сокращения издержек и повышения эффективности строительного бизнеса, он узнал от партнера.

В тот момент, когда наш консультант появился в офисе этой компании, решался вопрос о найме дополнительного сотрудника, который будет вести учет всего оборудования и инструментов. Но, забегая вперед, скажу, что нанимать никого не пришлось.

Кражи свелись к нулю

Кейс: как с помощью мобильного приложения предотвратить кражу инструмента

Это простое мобильное приложение либо веб-версия, в которых можно отслеживать материалы и активы компании. Можно отследить, где они находятся в данный момент, и кто их использует. А еще программа имеет возможность настройки оповещений, связанных с обслуживанием инструментов.

Процесс запуска системы On!Track достаточно прост и состоит из обозначения инструмента с помощью маркировки метками. И, кстати, метки специально разработаны для того, чтобы использовать их в строительной среде. Затем выстраивается структура с занесением информации по активам и весь этот процесс на каждом этапе сопровождается профессиональной поддержкой и обучением всем азам использования системой.

После внедрения ON!Track, ситуация в этой компании поменялась. Процессы управления и движения инструментов стали полностью прозрачными. Например, 90% из выданных рабочим активов возвращались вовремя и в рабочем состоянии. За счет повышения ответственности рабочих за выданный инструмент в результате запуска системы On!Track кражи за период использования системы свелись к нулю.

У Директора появилась возможность самостоятельно отслеживать оборудования за счет наличия простого и удобного мобильного приложения. И занимает этот процесс не более 30 минут в день, что немаловажно для руководителя.

В итоге затраты на полноценное внедрение системы учета за первое полугодие 2020 года составили 150 000 руб. (при количестве активов до 500).

Но история на этом не закончилась

Недавно Александр снова нам позвонил. После того, как риски потерь и порчи активов снизились, он решился на замену большей части инструмента. Бюджета на все не хватало, поэтому он очень тщательно начал выбирать какой инструмент ему заменить, а какой оставить.

Мы предложили воспользоваться Флит программой. Это программа, по которой мы передаем в пользование инструмент на его срок службы с полным пакетом сервисов, включающих в себя полное ремонтное обслуживание на весь срок, подмену на случай ремонта, возможность краткосрочной аренды в периоды пиковых нагрузок, страховку на случай кражи и полное управление и отслеживание через онлайн сервисы. Оплата производится раз в месяц.

В среднем, владение инструментом по программе Флит Менеджмент на 20% дешевле, чем стандартная покупка инструмента.

Кейс: как с помощью мобильного приложения предотвратить кражу инструмента

Директор принял решение сотрудничать с нами по этой программе. Решающим фактором стало то, что для замены парка инструментов не нужно было платить всю сумму. По его подсчетам на замену оборудования для планируемого объема работ необходимо около 900 тыс. рублей. По программе Флит первоначальные инвестиции составляют всего 41 550 тыс. рублей в месяц. Ну и конечно, теперь на его объектах будут использоваться новые высокотехнологичные, инновационные инструменты.

Это был один из многочисленных примеров сотрудничества Hilti с одним из ведущих игроков на рынке внутренней отделки.

Если у вас есть вопросы, буду рада ответить на них в комментариях.

Хорошего дня!

22
10 комментариев

Есть проблема. Временный строитель с окладом в 20тр. должен работать с инструментом за 500тр. Он его ломает т.к. мотивация на него никакая не действует и никак с него этой суммы или суммы на ремонт не удержать. Как этой проблеме помогает Флит и шк учет использования ? 

1
Ответить

Здесь надо понимать характер поломки. В целом, программа Флит менеджмент включает в себя расширенные условия - "период никаких затрат" на весь срок пользования инструментом по программе. Это означает, что все ремонты осуществляются бесплатно, исключения, конечно, составляют поломки, вызванные механическими повреждениями и сквозными пробоями корпуса Другими словами, не надо бросать инструмент с 16 этажа и забивать гвозди перфоратором 😊 Если мы говорим о поломках, связанных с ежедневным использованием, то, безусловно, любой инструмент подвержен естественному износу, но Hilti как раз покрывает все затраты на сервисное обслуживание.

Также в программу Флит менеджмент включена защита от кражи. Как показывает опыт клиентов, подключение системы On!Track накладывает личную ответственность даже на временных работников. 

1
Ответить

Полагаю, сумма страхования должна учитывать такие кейсы и включаться в стоимость сервиса.

Ответить

Прошу пояснить, с какого ориентировочно объема работ/масштаба компании - становится выгодным сотрудничество по программе Флит Менеджмент?

Уточняю варианты:
- индивидуальная не спешная стройка коттеджа со сметой 10-12 млн. руб. в течение года - имеет ли в программе смысл для застройщика, привлекающего временные малоквалифицированные бригады?
- ИП, руководитель 2-5 бригад, указанных выше, с объемом работ около 0,5 - 2,0 млн. руб. (по сезону) в месяц?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Практика показывает, что клиенты, имеющие в парке менее 10 инструментов по Флит программе, не могут ощутить для себя ценность услуги в полном объеме. Переходить на Флит программу целесообразно, когда речь идет о парке оборудования, необходимом для выполнения строительных работ, а не об отдельно взятом инструменте.

Мы готовы обсудить возможность Флит программы для вашей компании. Пожалуйста, пришлите запрос и контактные данные на почту руководителя направления Maria.Zaeva@hilti.com. Мы с вами свяжемся!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить