Есть проблема. Временный строитель с окладом в 20тр. должен работать с инструментом за 500тр. Он его ломает т.к. мотивация на него никакая не действует и никак с него этой суммы или суммы на ремонт не удержать. Как этой проблеме помогает Флит и шк учет использования ?
Здесь надо понимать характер поломки. В целом, программа Флит менеджмент включает в себя расширенные условия - "период никаких затрат" на весь срок пользования инструментом по программе. Это означает, что все ремонты осуществляются бесплатно, исключения, конечно, составляют поломки, вызванные механическими повреждениями и сквозными пробоями корпуса Другими словами, не надо бросать инструмент с 16 этажа и забивать гвозди перфоратором 😊 Если мы говорим о поломках, связанных с ежедневным использованием, то, безусловно, любой инструмент подвержен естественному износу, но Hilti как раз покрывает все затраты на сервисное обслуживание.
Также в программу Флит менеджмент включена защита от кражи. Как показывает опыт клиентов, подключение системы On!Track накладывает личную ответственность даже на временных работников.
Прошу пояснить, с какого ориентировочно объема работ/масштаба компании - становится выгодным сотрудничество по программе Флит Менеджмент?
Уточняю варианты: - индивидуальная не спешная стройка коттеджа со сметой 10-12 млн. руб. в течение года - имеет ли в программе смысл для застройщика, привлекающего временные малоквалифицированные бригады? - ИП, руководитель 2-5 бригад, указанных выше, с объемом работ около 0,5 - 2,0 млн. руб. (по сезону) в месяц?
Практика показывает, что клиенты, имеющие в парке менее 10 инструментов по Флит программе, не могут ощутить для себя ценность услуги в полном объеме. Переходить на Флит программу целесообразно, когда речь идет о парке оборудования, необходимом для выполнения строительных работ, а не об отдельно взятом инструменте.
Мы готовы обсудить возможность Флит программы для вашей компании. Пожалуйста, пришлите запрос и контактные данные на почту руководителя направления Maria.Zaeva@hilti.com. Мы с вами свяжемся!
Есть проблема. Временный строитель с окладом в 20тр. должен работать с инструментом за 500тр. Он его ломает т.к. мотивация на него никакая не действует и никак с него этой суммы или суммы на ремонт не удержать. Как этой проблеме помогает Флит и шк учет использования ?
Здесь надо понимать характер поломки. В целом, программа Флит менеджмент включает в себя расширенные условия - "период никаких затрат" на весь срок пользования инструментом по программе. Это означает, что все ремонты осуществляются бесплатно, исключения, конечно, составляют поломки, вызванные механическими повреждениями и сквозными пробоями корпуса Другими словами, не надо бросать инструмент с 16 этажа и забивать гвозди перфоратором 😊 Если мы говорим о поломках, связанных с ежедневным использованием, то, безусловно, любой инструмент подвержен естественному износу, но Hilti как раз покрывает все затраты на сервисное обслуживание.
Также в программу Флит менеджмент включена защита от кражи. Как показывает опыт клиентов, подключение системы On!Track накладывает личную ответственность даже на временных работников.
Полагаю, сумма страхования должна учитывать такие кейсы и включаться в стоимость сервиса.
Прошу пояснить, с какого ориентировочно объема работ/масштаба компании - становится выгодным сотрудничество по программе Флит Менеджмент?
Уточняю варианты:
- индивидуальная не спешная стройка коттеджа со сметой 10-12 млн. руб. в течение года - имеет ли в программе смысл для застройщика, привлекающего временные малоквалифицированные бригады?
- ИП, руководитель 2-5 бригад, указанных выше, с объемом работ около 0,5 - 2,0 млн. руб. (по сезону) в месяц?
Комментарий недоступен
Практика показывает, что клиенты, имеющие в парке менее 10 инструментов по Флит программе, не могут ощутить для себя ценность услуги в полном объеме. Переходить на Флит программу целесообразно, когда речь идет о парке оборудования, необходимом для выполнения строительных работ, а не об отдельно взятом инструменте.
Мы готовы обсудить возможность Флит программы для вашей компании. Пожалуйста, пришлите запрос и контактные данные на почту руководителя направления Maria.Zaeva@hilti.com. Мы с вами свяжемся!
Комментарий недоступен