[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 7, "likes": 10, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "17854" }
Konstantin Panphilov
1 125

Rambler&Co закрыл «Рамблер.Семью» ради развития проекта для молодых мам Letidor

Холдинг Rambler&Co остановил развитие проекта «Рамблер.Семья» ради продвижения сайта Letidor, посвящённого материнству. Об этом сообщает издание «Роем.ру».

23 августа представители холдинга распространили сообщение о том, что шеф-редактором сайта Letidor назначена Ксения Краснова, ранее работавшая в журнале «Мой кроха и я», а также на сайтах krokha.ru, mama.ru, parents.ru и wday.ru. Letidor — контентный проект, ориентированный на «цифровых мам», имеющих или планирующих завести детей.

Издание «Роем.ру» напоминает, что развитие Letidor на протяжении последнего года было сопряжено с проектом «Рамблер.Семья», запущенным в июле 2015 года. Создатели планировали размещать на «Рамблер.Семье» сезонные сервисы — например, для подготовки детей к школе, а также наполнять сайт рекомендациями, обзорами и другими «помощниками».

В сентябре 2015 года представители Rambler&Co заявили, что «Рамблер.Семья» постепенно заменит Letidor, который передаст инициативу, но команда останется прежней.

«Роем.ру» отмечает, что на момент написания этой заметки аккаунт «Рамблер.Семьи» в Facebook не обновлялся уже месяц, а сообщество проекта во «ВКонтакте» полностью закрыто. Согласно статистике сервиса Similarweb, посещаемость «Рамблер.Семьи» c с февраля по август 2016 года упала с 3 млн до 15 тысяч визитов в месяц.

PR-директор Rambler&Co София Иванова подтвердила vc.ru, что проект «Рамблер.Семья» был закрыт в пользу Letidor — «"Семья" закрыта, Letidor продолжает существовать и активно развиваться. Планировали сделать наоборот, но вовремя передумали и сохранили известный мамам бренд Letidor, его аудиторию и контент».

Развитие проекта Letidor.ru — еще один шаг в реализации нашей стратегии по привлечению женской аудитории к медийным ресурсам Rambler&Co, включая наши новые бренды — wmj.ru и passion.ru.

— София Иванова

#новость

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления