Что выбрать: Telegram Ads или Закупы?
Постепенно таргет в Телеграм набирает обороты и встаёт логичный вопрос: а стоит ли сейчас залезать туда?
И вообще чем он отличаются от привычных посевов?
Закупы / посевы
Плюсы
1. Доступность - отсутствуют какие-либо правила и регламенты, а также порог входа в районе 20.000 - 30.000 рублей
Помимо всего прочего, взаимодействовать нужно с самими админами и договариваться можно как душе угодно
2. Быстрый результат - тестовая реклама идёт пару дней и реализовать бюджет в 300.000 - 500.000 рублей можно за этот же срок (да, это возможно)
3. Контроль действий - всегда видно с какого канала идёт качественная аудитория.
Ещё до покупки рекламы с админом можно договориться насчёт скидки, а если приход был не очень, можно договориться на дополнительные услуги (ответка или продление)
4. Лояльность к маркировке - большинство админов до сих пор работают без неё и ответственность за контент, который публикуется в каналах по умолчанию ложится на админа
Минусы
1. Очень много скама - ботоводные каналы и мошенники, выдающие себя за админов канала
2. Правила и договорённости - почти все действия происходят на "добром слове". Гарантий на хороший приход нет, а возвраты никто не делает
3. Нужно уметь грамотно анализировать - бывает и такое, когда хороший канал спустя какое-то время начинает лить ботов или меняется админ
Когда стоит выбрать закупы?
Первый случай:
Когда маленький бюджет на трафик.
На таргет нужно примерно 220.000 рублей (да, можно реализовать за несколько месяцев, но внести нужно одним платежом). В посевах порога входа почти нет и закупать можно хоть от 5.000 - 15.000 рублей
Учитывая, что стоимость подписчика постоянно растёт, а ноывый трафик монетизируется в разрезе 2-3 месяцев, лучше закупать понемногу, чем не закупать вовсе
Второй случай:
Когда горят дедлайны.
Часто места на рекламу можно найти в этот же день или на следующий
Третий случай:
Канал ещё не упакован. В таргете есть определённые правила, в которых не упакованный канал точно не пройдёт
А в закупах, мы общаемся напрямую с админами. Поэтому правил и требований особо нет
Четвёртый случай
Если по правилам Telegram Ads у вас запрещёнка: 18+, политика, реплика. Такое модерация с большей вероятностью не пропустит
Telegram Ads
Это формат короткого объявления с кнопкой. Располагается в конце канала.
Реклама работает по принципу аукциона. Мнимальный CPM 1,5 евро
Формат
- Заголовок
- Текст 160 символов с учётом пробелов
- Кнопка с переходом на канал
Плюсы
1. Возможность автоматизировать маркировку рекламы
2. Это официальныая реклама
3. Можно рекламироваться в каналах, которые не продают рекламу или каналах конкурентов
4. Рекламу видят только живие люди
5. Нет ограничений по бюджету
Минусы
1. Перед стартом, нужно пройти модерацию канала (а это занимает время)
2. Нет рекламы в чатах
3. Люди с подпиской Telegraм Premium не видят рекламу
4. Нужно платить за просмотры в евро, поэтому курс напрямую влияет на ценообразование подписчика
5. Первое пополнение кабинета от 1500 евро + комисси. Но какие-то агенства дают возможность входа в меньшем размере
Когда стоит выбрать Telegram Ads?
Первый случай:
У вас уже есть упакованный канал, который имеет потребность в регулярном трафике. Таргет отлично подходит для регулярного трафика
Второй случай:
Вам обязательна нужна маркировка рекламы.
В отличии от закупов, в таргете возможно подключить автомотическую маркировку, ответственность за которую берёт на себя рекламное агентство
Третий случай:
Если бюджет превышает 3 млн рублей. Несмотря на то, что в телеграм сотни тысяч каналов найдётся под популярную нишу, только 20-30% из них подойдут для рекламы
Четвёртый случай:
Если в вашей нише тяжело реализовать закупы. Очень мало целевых качественных каналов, либо оверпрайс за рекламу, либо места только через 1-2 месяца
На этом всё)
Есил вы хотите привлекать качественную аудиторию в свои каналы, можете обратиться ко мне и я с радостью помогу вам с этим)
Также заходите на мой канал, который я начал вести с недавних пор, где рассказываю о своей жизни и продвижению в Telegram