⚠️Авито не удаляют отзывы с ложью и клеветой.⚠️
❗ Авито покрывает ложь и клевету и игнорирует нарушение правил их же платформы.
Я продавал на Авито б/у диск с игрой. Написал покупатель, хотел купить код от игры, который находится внутри коробки. Я сразу написал ему что диск вскрытый и что не уверен что код ещё работает, несколько раз написал что продаю конкретно физический диск. Покупатель оформил заказ, а при получении вскрыл посылку и отказался от получения.
Небольшое уточнение: Цифровой код игры (он же "ключ"), который напечатан внутри коробки диска с игрой, нужен для дополнительного доступа к игре, чтобы не устанавливать игру с диска, а скачать её из интернета.
Затем мне в профиль был написал отзыв с 1 звездой, что я ему обещал работающий код, а на деле оказалось иначе, обвинил меня в мошенничестве. Хотя это опровергается в общении с ним. Поддержка Авито это игнорирует, хотя для того чтобы убедиться во лжи и клевете в тексте отзыве достаточно открыть переписку и сравнить её с отзывом. Но поддержке проще прислать шаблон ответа что "правила не нарушены" и закрыть обращение, даже не разобравшись.
🔍 Давайте разберём ситуацию.
🔍 А теперь смотрим текст отзыва:
🔍 Разберём отзыв по пунктам:
❌ "Продавец начал говорить что я покупал диск, а не ключ". В тексте общения видно сколько раз я объяснил покупателю что я продаю именно диск. Видимо 5 раз было недостаточно.
❌ "Тебе обещают одно в лс, а на деле - все оказывается иначе". Из текста переписки видно что я объяснил покупателю все параметры товара. Я честно написал что диск вскрыт. То что диск б/у было дополнительно указано в тексте объявления. Я не писал и не обещал ему рабочий код. Я сразу же уточнил что не гарантирую работоспособность ключа. Я продавал диск с игрой, а не коды.
Как минимум, я вижу здесь нарушение правил 3, 10, 12.
🔹 Пункт 3 - Покупатель обвиняет меня в обмане.
🔹Пункт 10 - Отзыв искажает переписку.
🔹Пункт 12 - Содержит ложную информацию.
🚨 Авито не видит нарушений. Хотя достаточно открыть переписку и сравнить её с отзывом. На все мои обращения присылается стандартная отписка "Отзыв не нарушает правил, а нам не хватает доказательств, что ситуация на самом деле была другой".
⚖ Кроме того, очевидно нарушения законодательства РФ:
Статья 5.61 КоАП РФ (Оскорбление чести и достоинства);
Статья 128.1 УК РФ (Клевета);
Статья 152 ГК РФ (Защита чести, достоинства и деловой репутации)
❗ Если Авито продолжит игнорирование ложных отзывов, я буду вынужден обращаться в правозащитные организации для защиты моих прав и законов РФ.
В последнем обращении поддержка написала "Нам важно создать среду, в которой покупатели не боятся оставлять отзывы о сделке."
А продавцы, которым пишут ложь в отзывах, у Авито не в приоритете.
@Авито прокомментируете эту ситуацию?
❌ В настоящее время, уровень сервиса Авито неуклонно стремится вниз.
Поддержке важнее отработать обращение по шаблону и быстрее закрыть обращение. Им важнее создать минимальную видимость работы для отчётности и получения зарплаты, чем стараться на результат и разобраться в ситуации.
Это неминуемо приведёт к растущему недоверию со стороны пользователей и падению репутации сервиса.
На какое-то время я закрывал способы связи со мной из-за опаски нарваться на плохой отзыв просто из-за переписки. Причём, чтобы получить негативный отзыв, даже не обязательно отвечать в чате. Достаточно получить входящее сообщение и следом негативный отзыв. Такие случаи уже были и поддержка Авито так же не удаляла подобные отзывы.
Авито не может гарантировать защиту своих пользователей.
Мой аккаунт зарегистрирован более 13 лет назад, а в итоге репутация испорчена ложным отзывом покупателя с пустым профилем из-за товара за 150 рублей.
📢 Авито, вы вообще следите за качеством контента на платформе? Или ваши правила – просто формальность?
Почему вы игнорируете прямое и явное нарушение ваших же правил?