реклама
разместить

Рассказываю об обновлениях и улучшениях нашего Триггер-бота. Что изменилось спустя почти три года

Всем привет! На связи Евгений Боровков. Кто знает, а кто не знает, напомню, что в 2022 году я рассказывал на vc.ru про конструктор триггеров. Кстати, материал хорошо зашёл, сейчас бы такие же охваты, как тогда)

Рассказываю об обновлениях и улучшениях нашего Триггер-бота. Что изменилось спустя почти три года

Прошло много времени, и у нас скопилось некоторое количество новостей по боту, об этом я и расскажу в статье.

Начну с самого важного — с наших пользователей. Очень много людей пишут нам свои идеи и пожелания, за что всем большое спасибо. Я правда всё внимательно читаю и записываю.

Но без сложностей в реализации пожеланий не обошлось. Сначала мы долго не могли найти подходящего разработчика, потом много другой работы появилось. Зато за это время мы много что успели сделать в других направлениях нашей компании, но сегодня речь не о том.

Давайте напишу, что нам удалось сделать для Триггер-бота.

Что нового

Переписали код. Изначально бота мы писали на Java, я даже показывал код на Хабре и на Tproger, можно посмотреть, как это выглядит. Потом решили переписать на Python, но получилось плохо и криво. Потом ещё раз переписали, тоже так себе. Кстати, пользователи всё это время ничего плохого не замечали, всё продолжало работать, как и раньше, поэтому хотя бы это успокаивает. Наконец решили основательно подойти к задаче и переписали всё ещё раз также на Python, но уже хорошо и с нормальной архитектурой.

Починили баг в групповых каналах. Раньше бот плохо работал в групповых ветках и чатах, например, мог ответить на триггер в ветке, а не в чате, и наоборот. Теперь бот видит каждую ветку как отдельный чат и больше не путается с местом отправки сообщения.

Добавили триггеру «масштаба». Ещё одна проблема, которую мы поправили, это когда бот игнорировал длинные сообщения. Если писали слишком длинное название для триггера или отправляли целую простыню в качестве самого триггера, он либо полностью игнорировал запрос, либо разбивал текст на несколько частей, а потом показывал только часть из них. Больше он так не делает.

Исправили баг с потерей текста, идущего к картинке. Проблема похожа на предыдущую, но в этом случае бот терял текст тогда, когда в триггер добавлялись сразу и картинка, и текст вместе. Сейчас всё работает как надо.

«Рассказали» боту, как дальше работать, если статус у группы поменяется. Не совсем стандартная ситуация, но мы разобрались, что было не так. Если уже существующую группу, в которой есть свои триггеры, сделать супергруппой, триггеры типо удалялись. Всё дело в том, что при смене статуса меняется и ID чата. Теперь, если поменять статус группы, Триггер-бот продолжает помнить всё то, что ему писали раньше.

«Научили» реагировать бота на стикеры и гифки. Раньше бот просто игнорировал их, а теперь не только видит, но и отвечает: если у него нет прав присылать стикеры и гифки, пишет об этом прямо в чате; если права есть (для этого бота нужно сделать админом группы), тогда присылает именно то, что и просили.

«Подсказали», как реагировать на сообщения в формате команды. Не совсем очевидная и нечастая проблема, но мы её тоже поправили. Если в начале сообщения для триггера написать «/», бот должен понимать, что это именно сообщение, а не команда. И присылать его должен тоже как сообщение, при этом не забывая про символ «/».

Ещё мы поправили много мелких административных вещей, но о них скучно писать, поэтому пишу вот так обобщённо.

Что дальше

Почти всё, что просили пользователи, мы учли и уже внедрили. В дальнейшем будем ещё всякое полезное добавлять.

Из такого, что до этого нигде не рассказывал, а сейчас могу сказать, это то, что мы хотим ввести для бота монетизацию. Идея в том, чтобы не урезать существующую функциональность, а добавить новую, но уже какую-то платную.

Про всё сразу из планов, наверное, нет смысла рассказывать, но из того что мы прям хотели делать в ближайшее время, это массовое очищение списка триггеров. Кто ждал, дайте знать в комментариях, может, мы даже быстрее, чем планировали, эту функцию запилим)

Точно могу сказать, что мы планируем развивать бота так, чтобы он и дальше был такой же удобный и классный. А что в каком порядке будем выкатывать и сразу или постепенно, это уже как пойдёт.

Ну и в конце, чтобы красиво закончить, упомяну, что недавно вышел свежий подкаст со мной, я там подробнее про историю разработки Триггер-бота рассказывал.

А ещё вот буквально на днях запустили бота на Product Radar. Заглядывайте и поддерживайте, проекту нужно большое внимание, чтобы было на какой энергии его развивать))

1313
22
11
реклама
разместить
2 комментария

Полезная штука, пользуюсь

1

Ого, не знал даже))

Как я нашел себя в Telegram-ботах и помог бизнесу вырасти на 20%: Откровенный разговор с разработчиком из народа
Как я нашел себя в Telegram-ботах и помог бизнесу вырасти на 20%: Откровенный разговор с разработчиком из народа

Первые полтора года были временем проб: парсеры данных, автоматизация рутины, веб-разработка. Но быстро понял — хочу фокусироваться на продуктах, которые приносят пользу здесь и сейчас.

99
11
реклама
разместить
3 простых шага к идеальной работе c ChatGPT

Готовьте свои заметки и поехали.

3 простых шага к идеальной работе c ChatGPT
1010
33
Не POV, а REAL: когда ты настроил рекламу, но никто не покупает

Запускаете рекламу, бюджет капает, клики идут… а продаж нет. Знакомо? Разбираю типичные ошибки при настройке рекламы на примерах из практики.

22
Обновление в интерфейсе ИИ-помощника ВСПОМИНАТОR
Обновление в интерфейсе ИИ-помощника ВСПОМИНАТОR

Привет, друзья! 👋
Я продолжаю работать над улучшением ВСПОМИНАТОRа, и сегодня хочу поделиться с вами обновлениями, которые я недавно внес. Расскажу не только про новое, но и немного о том, как я к этому пришел – ведь именно обратная связь от вас помогает сделать бота еще лучше!

Как с помощью статьи на vc.ru мы привлекли 18 000 пользователей в конструктор Telegram-ботов Link in Bio, не потратив ни рубля на продвижение

Идея заключалась в том, чтобы создать простой и бесплатный инструмент, дающий пользователям возможность делиться ссылкой на свое портфолио при общении с клиентами в Telegram. Разработали, я разместил статью с описанием и ссылкой на конструктор, с апреля 2021 года эта статья привлекла более 18 000 пользователей, из которых более 1 800 создали своих…

22
Три болезни комментариев: спам, нейроботы и вялый движ. Рассказываю как лечить.

Только выложила пост, а под ним уже куча бессмысленных комментов от самопиарщиков и ботов. Как же это бесит. Сегодня разберёмся, как справиться с этим и не стоять вышебалой возле каждого поста.

Три болезни комментариев: спам, нейроботы и вялый движ. Рассказываю как лечить.
99
Эхо рождает отклик и шлёт ответ: как TP Echo ускорил обработку отзывов в два раза

Если сказать кратко, TP Echo — это омниканальное решение для обработки отзывов на маркетплейсах, отзовиках и сайтах онлайн-магазинов. С его помощью мы автоматически собираем отзывы с сайтов в едином окне и массово публикуем ответы на них, управляем очередями и статусами, получаем отчётность и аналитику. Как появился и работает инструмент, рассказыв…

Работа с отзывами без и с TP Echo 
22
Как отслеживать источники пользователей в Telegram-ботах и Mini App.

Самая полная статья про UTM метки в телеграм ботах и Mini App. Я описал как отслеживать источники трафика, переносить метки в бот про модели атрибуции, трекинг запуска App и т.д. Полезные лайфхаки и сопутствующие вещи.

Мемная классика
66
33
11
Telegram-бот MANTAWAY - исследуй арбитраж иначе
Telegram-бот MANTAWAY - исследуй арбитраж иначе

Как я создал первый в своем роде ссылочный Telegram-агрегатор сервисов для арбитража трафика и почему считаю, что это новый виток развития арбитражных СМИ? Что такое tg-бот MANTAWAY, зачем он нужен именно тебе, как им пользоваться и какое будущее ждет проект в 2025 году? Рассказываю всю правду от идеи создания до реализации.

44
реклама
разместить
Как вашу компанию видят клиенты и партнёры? Ангелина даст ответ за 10 секунд
Как вашу компанию видят клиенты и партнёры? Ангелина даст ответ за 10 секунд
33
Как мы протестировали идею бота с Таро раскладами и сэкономили время (и нервы)

Вы когда-нибудь думали, что могли бы сделать сервис, который изменит жизни людей? Мы тоже. Но эта идея пришла к нам не просто так.

11
ChatKeeperBot и Behance Pro спустя 2 года
ChatKeeperBot и Behance Pro спустя 2 года

Так как тематика моих публикаций в общем около «графическая», сразу предупрежу читателей, что в этой статье пишу о Телеграм боте ChatKeeperBot , который помогает мне модерировать группу для дизайнеров уже более 2-х лет. А также, не хочу скрывать и то, что целью данного поста является и самореклама, напоминание о моей группе в ТГ, и участие в конкур…

55
11
[]