Про «Геовиту» писал российский Forbes. Помню, мне попалась статья, я обратил внимание на их бизнес-показатели и планы, но дальше ничего о них не слышал ни в СМИ, ни в индустрии. И, конечно, даже представить себе не мог, что ребята могут повести себя как типичные представители 90-х, хотя позиционируются как современная, продвинутая компания.
А вас точно заботит экология, если вы препятствуете распространению?
Типичный бизнес, прикрывающийся экологией)
Как мы пишем в нашем кейсе. Миссия нашей компании сделать экологию посильной и доступной по всей стране. Мы продаем с минимальной наценкой, что как раз усиливает распространение! Уже в 72 городах по всей стране. Дистрибьютор наценивает +30-60% и тем самым отпугивает клиентов.
Также наш бренд гарантирует, что это действительно эко продукт, а не обман, который содержит пластик, фтор и ряд других веществ, которые покупатель не увидит и не поймет без сертификатов
И, конечно, мы поддерживаем наших клиентов на всех этапах! С промо материалами, обучением сотрудников и донесением информации до гостей
А какое вам дело кто хочет купить ваши крышки?
Типичное поведение основателя, китовый является "головой" продукта. Он "должен" контролировать всё и всяк!
Так написано же: они за всё хорошее, а дистрибьюторы — за всё плохое.
На самом деле, видимо, набирают прямую клиентскую базу, которую можно дальше использовать. Ну и сервисом хотят брать — это тоже важный момент.
Откройте монобрендовый бутик крышечек в Цуме. Рекрутируйте моделей, разработайте униформу. Например, топлес, но с крышечками на сосках. Это будет фурор! Конкуренты будут выть от досады!