Так что когда мы затеваем какую-то разработку, новый дизайн процессора, то заранее понимаем, в какие продукты он встанет, что это будет за класс продуктов, кто их станет производить. Понимаем, какое на них будет работать программное обеспечение и к каким конечным клиентам эти продукты пойдут. И наш технологический маркетинг, PR, в первую очередь работает на партнеров, которые делают продукты на наших процессорах. Мы пиарим не себя, наш PR и маркетинг рассказывает не о наших продуктах, а о технологии в целом, о возможностях, которые она открывает. То есть он должен быть достаточно профессиональным и при этом не требовать больших затрат. Например, в выставках, которые сейчас стали недоступны, мы активно никогда не участвовали. Там можно получить много лидов, но не заработать ни копейки.
С baikal-t1 все понятно, известная штука. А где купить baikal-m?