Сервис бронирования «МТС Travel» «переедет» на платформу Bronevik.com и сменит название

Работа под одним брендом сделает бизнес-процессы более эффективными, считают в МТС.

  • С начала марта 2025 года «МТС Travel» переместится на платформу Bronevik.com. Пользователей будут переадресовывать на сайт travel.bronevik.com, туда же перенесут их личные кабинеты, сообщила компания.
  • Процесс бронирования через платформу не изменится — под брендом Bronevik.com сохранятся «привычный» интерфейс и раздел «Мои поездки» с текущими и архивными бронированиями, говорят в МТС.
  • В компании объяснили решение о переносе изменением стратегии travel-вертикали МТС. В 2025 году она сосредоточится на b2b-направлении бизнеса — развитии Bronevik.com как поставщика отельной базы для турагрегаторов, турагентств и других.
  • Работа сервисов под единым брендом и на одной платформе сделает бизнес-процессы более эффективными, «уйдёт необходимость в поддержании сразу двух брендов», считают в МТС.
  • «Броневик» основан в 2008 году, он позволяет бронировать отели в России, Беларуси, Грузии, Узбекистане и других странах. МТС купил «Броневик» в 2022 году: чтобы с помощью него развивать «МТС Travel».
1414
44
11
41 комментарий

Путешествия на броневике! 👍🏻
В светлое будущее, разумеется.

13
2
1

Вот это одобряю!

5

Все как ленин завещал

1

У каждой шараги уже есть свой "тревэл сервис", когда будет VC Travel с бронированием мест в лахте?

10

лахтеДа нормальное село было, вот угораздило.

7
Раскрывать всегда
Госдума одобрила в первом чтении законопроект о невозвратных тарифах в отелях — сейчас туристам удаётся оспорить их «невозвратность»

Проект должен защитить отельеров, в том числе малый бизнес.

Источник фото: «Туту.ру»
22
22
реклама
разместить
Как превратился рекламный бюджет в поток заявок, а не в пепел. Ошибка, которую не замечает 95% маркетологов!
Как превратился рекламный бюджет в поток заявок, а не в пепел. Ошибка, которую не замечает 95% маркетологов!

Несезон и жуткая просадка спроса. Клиенты практически разбежались, а бронирований как воды в пустыне. Что делать, если

рекламные кампании работают слабо, а их бюджеты улетают в трубу? Внедрение новых каналов продаж: ОТА и Авито (сейчас модная тенденция) тоже не дает результатов, как и придумывание новых акций.

5 маркетинговых решений, благодаря которым Red Bull стал популярным

Red Bull не просто напиток, который окрыляет, а пример того, как можно изменить рынок, создав новую категорию продуктов, и как грамотное позиционирование может превратить небольшой стартап в мирового лидера

5 маркетинговых решений, благодаря которым Red Bull стал популярным
33
11
Как продвигать туры в Одноклассниках
Как продвигать туры в Одноклассниках

Для эффективного продвижения туристических услуг в Москве, Московской области и близлежащих городах в Одноклассниках необходимо использовать таргетированную рекламу с правильной настройкой аудитории, привлекательными рекламными креативами и оптимальными инструментами привлечения клиентов. Рассмотрим стратегию, направленную на получение заявок и уве…

11
Кейс: Как мы заставили автобусы приносить прибыль: секрет роста заполняемости на 90%

Проблема низкой заполняемости транспорта актуальна для многих транспортных компаний, особенно в условиях высокой конкуренции.

11
Где купить USDT за рубли: топ лучших криптообменников

В современном мире криптовалюты становятся все более популярными, и многие пользователи ищут способы купить USDT за рубли. Tether — это стейблкоин, который обеспечивает стабильность и ликвидность, делая его отличным выбором для хранения средств и совершения торговых операций. В этой статье мы рассмотрим, где купить USDT за рубли, выделив лучшие кри…

Для любителей писать в комментариях «Мда, слили бабло в трубу, снова обосрались, как было с аналогом Twitch — WASD»: это и называется процесс развития, тестирования гипотез, попыток освоения новых направлений и рынков. Если ничего не делать и заниматься исключительно сотовой связью — МТС долго не проживёт.

Рынок в России высококонкурентный, аудитория сотовых давно плюс-минус сформирована, борьба за каждого клиента нешуточная. Развиваться в этом направлении банально некуда — потолок достигнут. Очевидно, нужно пробовать новые направления. Так в свое время появился тот же WASD. Да, не вышло с Nuum, но вы забываете, что есть вполне себе неплохие проекты,…

Как развивались сервисы бронирования отелей в России
Как развивались сервисы бронирования отелей в России

По данным «Авито Путешествия», в 2023 году рынок отелей и частного жилья в России оценивался в 777 млрд рублей, к 2030 году он превысит 1,5 трлн. Туристы предпочитают бронировать места отдыха либо через специальный модуль на сайте выбранного отеля (47%), либо через Online Travel Agencies (41%).

44
реклама
разместить
Как турфирмы увеличивают продажи на 30% через мессенджеры (и почему это работает)

С чем сталкиваются туристические компании?

Как турфирмы увеличивают продажи на 30% через мессенджеры (и почему это работает)
33
Сервис для организации командировок «Авиасейлс для бизнеса» начал работать в Беларуси

Это первый выход продукта на рынок за пределами России.

Кейс московского отеля - выросли до 50 номеров и добились стабильной загрузки 85%

Два года назад запустили небольшой апарт-отель в Москве на 30 номеров. Бронирования приходили в основном с Островка и немного с Яндекс Путешествий, а управляли наличием через экстранеты. С учетом того, что на старте было задействовано только 70-80% жилого фонда, мы решили самостоятельно контролировать агрегаторы и обновляли цены вручную. Буквально…

11
[]