Как работает Target Ads — революционный cервис запуска рекламы в Telegram

Автоматический подбор каналов и запуск рекламы от двух часов, а также монетизация для вашего канала.

Target Ads — экосистема эффективных размещений в Telegram
Target Ads — экосистема эффективных размещений в Telegram

Что нужно знать о сервисе

Target Ads помогает быстро разместить рекламу в ленте Telegram: в формате обычного поста, который будет виден всем пользователям. Большая база каналов внутри сервиса и настройка показов по тематикам позволяют прогнозировать результат и получать понятную статистику.
Основные особенности:

  • 3 клика – чтобы настроить и запустить рекламную кампанию;
  • 75 тематик каналов – уже представлены на платформе под запуск;
  • более 2000 каналов – для публикации постов;
  • посты от лица канала – рекламу увидят Premium-подписчики;
  • 24/7 – поддержка для каждого пользователя.

Основной плюс в том, что теперь все сложности берет на себя сервис. Вам нужно заполнить простой бриф, пополнить баланс для старта рекламной кампании, отслеживать ее эффективность и получать продажи.

Не важно, новичок вы или нет, эксперты Target Ads помогут разместить рекламу так, чтобы вы смогли достичь своей цели. Профессиональным маркетологам и агентствам тоже будет комфортно, в сервисе два типа сопровождения:

  • self-service – в этом случае все настраиваете и запускаете самостоятельно;
  • fully-managed – полное сопровождение от менеджеров Target Ads, которые разбираются во всех тонкостях настроек и запуска рекламных кампаний в Telegram.

А теперь расскажем чуть подробнее, чем будет полезен и удобен Target Ads для рекламодателей.

Не придется искать каналы

Обычно рекламодателю приходится пролистать не один десяток каналов, пока получится найти хотя бы один подходящий. Нужно листать каталоги, вручную искать каналы с нужной тематикой, проверять показатели вовлеченности, а потом идти к администраторам и договариваться о размещении.

При работе через Target Ads этот вопрос не стоит. Система подбирает уже заранее промодерированные каналы с нужной тематикой, в которых реклама будет выглядеть органично. С помощью тонких настроек таргетинга вы можете сами настраивать, в каких тематиках нужно разместить рекламу.

Постоянная проверка каналов и чистка базы защищает ваши размещения от накруток и мошеннического трафика. На ваши рекламные посты не будут накручивать бессмысленный трафик – все просмотры будут от заинтересованных пользователей.

Обширный выбор тематик для настройки рекламной кампании
Обширный выбор тематик для настройки рекламной кампании

Не нужно оценивать качество каналов

При размещении рекламы напрямую или через биржи пользователи вынуждены вручную проверять качество каналов:

  • проверять, откуда у канала трафик;
  • изучать наличие и количество отписок;
  • сравнивать, насколько естественно идет прирост подписчиков и в какие моменты;
  • проверять, включены ли реакции и комментарии;
  • изучать динамику просмотров на естественность.

Вам не придется это делать самостоятельно. Каждый канал в Target Ads проверен вручную – в них нет ботов, аудитория активная и вовлеченная в тематику. Рекламу в таком канале обязательно заметят, прочитают и оценят.

Не нужно вести коммуникации с администраторами

Не придется самостоятельно общаться с каждым владельцем канала, согласовывать с ним цены, торговаться, уточнять слоты для размещения поста, обсуждать каждую публикацию.

Весь процесс автоматизирован и заранее согласован. После запуска кампании посты разместятся в свободные выбранные слоты.

Более того, вы можете самостоятельно выбрать дни, в которые нужно публиковать рекламу, а в какие – не нужно. Так получится заранее составить контент-план, который не будет противоречить датам публикации в вашем канале.

Пост с рекламой, подготовленный к публикации через сервис
Пост с рекламой, подготовленный к публикации через сервис

Не нужно заключать договора с каждым каналом отдельно

Если при самостоятельном поиске и размещении посевов приходится заключать договор отдельно с каждым администратором, то при работе через Target Ads только с сервисом.

Все остальные бумажные вопросы решать уже не придется. Это значительно экономит время и силы, которые можно потратить на другие интересные задачи.

Не нужно самому маркировать рекламу

В соответствии с законодательством РФ реклама должна быть промаркирована. Многих рекламодателей и сами каналы это отпугивает – приходится изучать вопрос, разбираться, что и как размещать.

При работе с сервисом все вопросы маркировки берет на себя Target Ads. И рекламодатель, и владелец канала могут быть спокойны – никаких нарушений законов не будет.

Можно отслеживать статистику

Еще одно важное преимущество сервиса. С его использованием рекламодатель получает аналитику по переходам в своем личном кабинете. Не нужно просить владельца канала предоставить данные – они сами появляются в доступе после запуска кампании.

С помощью гибких дашбордов можно разобраться, как был распределен бюджет. И для следующих кампаний его заранее перераспределить его так, чтобы эффективность была еще выше.

Можно анализировать ведение кампании, корректировать ее, вносить изменения для оптимизации и более эффективного распределения бюджета.

Аналитика внутри сервиса
Аналитика внутри сервиса

Можно публиковать контент

Через сервис можно не только запускать рекламу, но и пользоваться отложенным постингом постов в собственном канале. Можно заранее подготовить посты для канала, запланировать их, они будут опубликованы в назначенное время.

Как все это работает на деле

Все преимущества рассказаны так подробно, что сервис ощущается сложным монстром. А на самом деле процесс запуска рекламной кампании занимает всего 3 простых шага:

  1. Настройка кампании. Рекламодатель выбирает тематику, в которой желает рекламировать свои материалы, указывает максимальный бюджет в рамках кампании, а также предпочтительный ER.
  2. Размещение рекламы. Посты будут размещены в каналах автоматически, сразу после того, как появятся первые свободные слоты для размещения.
  3. Оценка эффективности. После запуска кампании в личном кабинете рекламодателя появляется аналитика по переходам.

Кому и зачем это нужно

Сервис может пригодится бизнесу любого размера, если он планирует развиваться в Телеграме. Например, сервис сильно упростит продвижение в Телеграме, если вы:

  • малый бизнес – для тех, у кого нет штата Influence-менеджеров и нет ресурсов, чтобы вручную договариваться с разными каналами и размещать у них рекламу;
  • Digital-агентство – клиенты просят срочно запустить продвижение в Телеграме, но собственного решения для подобного маркетинга у вас пока нет;
  • средний и крупный бизнес – нужно быстро тестировать новые форматы и подходы, а пробовать что-то новое, рекламироваться, чтобы показатели росли.

В чем отличие от других основных форматов рекламы

Если вам кажется, что другими способами будет проще и удобнее пользоваться, то вам кажется. Просто посмотрите на разницу размещений по форматам:

Сравнительная таблица условий размещения рекламы в Телеграм: прямые закупки, Target Ads или Telegram Ads
Сравнительная таблица условий размещения рекламы в Телеграм: прямые закупки, Target Ads или Telegram Ads

Target Ads – прямой путь к аудитории, которой будет интересен ваш продукт. Быстро находите свою аудиторию в каналах, показывайте объявления только тем, кого ваш продукт может заинтересовать. В вашем распоряжении быстрые настройки, легкий запуск и доступ к аналитике.

2
6 комментариев