Как работает Target Ads — революционный cервис запуска рекламы в Telegram
Автоматический подбор каналов и запуск рекламы от двух часов, а также монетизация для вашего канала.
Что нужно знать о сервисе
Target Ads помогает быстро разместить рекламу в ленте Telegram: в формате обычного поста, который будет виден всем пользователям. Большая база каналов внутри сервиса и настройка показов по тематикам позволяют прогнозировать результат и получать понятную статистику.
Основные особенности:
- 3 клика – чтобы настроить и запустить рекламную кампанию;
- 75 тематик каналов – уже представлены на платформе под запуск;
- более 2000 каналов – для публикации постов;
- посты от лица канала – рекламу увидят Premium-подписчики;
- 24/7 – поддержка для каждого пользователя.
Основной плюс в том, что теперь все сложности берет на себя сервис. Вам нужно заполнить простой бриф, пополнить баланс для старта рекламной кампании, отслеживать ее эффективность и получать продажи.
Не важно, новичок вы или нет, эксперты Target Ads помогут разместить рекламу так, чтобы вы смогли достичь своей цели. Профессиональным маркетологам и агентствам тоже будет комфортно, в сервисе два типа сопровождения:
- self-service – в этом случае все настраиваете и запускаете самостоятельно;
- fully-managed – полное сопровождение от менеджеров Target Ads, которые разбираются во всех тонкостях настроек и запуска рекламных кампаний в Telegram.
А теперь расскажем чуть подробнее, чем будет полезен и удобен Target Ads для рекламодателей.
Не придется искать каналы
Обычно рекламодателю приходится пролистать не один десяток каналов, пока получится найти хотя бы один подходящий. Нужно листать каталоги, вручную искать каналы с нужной тематикой, проверять показатели вовлеченности, а потом идти к администраторам и договариваться о размещении.
При работе через Target Ads этот вопрос не стоит. Система подбирает уже заранее промодерированные каналы с нужной тематикой, в которых реклама будет выглядеть органично. С помощью тонких настроек таргетинга вы можете сами настраивать, в каких тематиках нужно разместить рекламу.
Постоянная проверка каналов и чистка базы защищает ваши размещения от накруток и мошеннического трафика. На ваши рекламные посты не будут накручивать бессмысленный трафик – все просмотры будут от заинтересованных пользователей.
Не нужно оценивать качество каналов
При размещении рекламы напрямую или через биржи пользователи вынуждены вручную проверять качество каналов:
- проверять, откуда у канала трафик;
- изучать наличие и количество отписок;
- сравнивать, насколько естественно идет прирост подписчиков и в какие моменты;
- проверять, включены ли реакции и комментарии;
- изучать динамику просмотров на естественность.
Вам не придется это делать самостоятельно. Каждый канал в Target Ads проверен вручную – в них нет ботов, аудитория активная и вовлеченная в тематику. Рекламу в таком канале обязательно заметят, прочитают и оценят.
Не нужно вести коммуникации с администраторами
Не придется самостоятельно общаться с каждым владельцем канала, согласовывать с ним цены, торговаться, уточнять слоты для размещения поста, обсуждать каждую публикацию.
Весь процесс автоматизирован и заранее согласован. После запуска кампании посты разместятся в свободные выбранные слоты.
Более того, вы можете самостоятельно выбрать дни, в которые нужно публиковать рекламу, а в какие – не нужно. Так получится заранее составить контент-план, который не будет противоречить датам публикации в вашем канале.
Не нужно заключать договора с каждым каналом отдельно
Если при самостоятельном поиске и размещении посевов приходится заключать договор отдельно с каждым администратором, то при работе через Target Ads только с сервисом.
Все остальные бумажные вопросы решать уже не придется. Это значительно экономит время и силы, которые можно потратить на другие интересные задачи.
Не нужно самому маркировать рекламу
В соответствии с законодательством РФ реклама должна быть промаркирована. Многих рекламодателей и сами каналы это отпугивает – приходится изучать вопрос, разбираться, что и как размещать.
При работе с сервисом все вопросы маркировки берет на себя Target Ads. И рекламодатель, и владелец канала могут быть спокойны – никаких нарушений законов не будет.
Можно отслеживать статистику
Еще одно важное преимущество сервиса. С его использованием рекламодатель получает аналитику по переходам в своем личном кабинете. Не нужно просить владельца канала предоставить данные – они сами появляются в доступе после запуска кампании.
С помощью гибких дашбордов можно разобраться, как был распределен бюджет. И для следующих кампаний его заранее перераспределить его так, чтобы эффективность была еще выше.
Можно анализировать ведение кампании, корректировать ее, вносить изменения для оптимизации и более эффективного распределения бюджета.
Можно публиковать контент
Через сервис можно не только запускать рекламу, но и пользоваться отложенным постингом постов в собственном канале. Можно заранее подготовить посты для канала, запланировать их, они будут опубликованы в назначенное время.
Как все это работает на деле
Все преимущества рассказаны так подробно, что сервис ощущается сложным монстром. А на самом деле процесс запуска рекламной кампании занимает всего 3 простых шага:
- Настройка кампании. Рекламодатель выбирает тематику, в которой желает рекламировать свои материалы, указывает максимальный бюджет в рамках кампании, а также предпочтительный ER.
- Размещение рекламы. Посты будут размещены в каналах автоматически, сразу после того, как появятся первые свободные слоты для размещения.
- Оценка эффективности. После запуска кампании в личном кабинете рекламодателя появляется аналитика по переходам.
Кому и зачем это нужно
Сервис может пригодится бизнесу любого размера, если он планирует развиваться в Телеграме. Например, сервис сильно упростит продвижение в Телеграме, если вы:
- малый бизнес – для тех, у кого нет штата Influence-менеджеров и нет ресурсов, чтобы вручную договариваться с разными каналами и размещать у них рекламу;
- Digital-агентство – клиенты просят срочно запустить продвижение в Телеграме, но собственного решения для подобного маркетинга у вас пока нет;
- средний и крупный бизнес – нужно быстро тестировать новые форматы и подходы, а пробовать что-то новое, рекламироваться, чтобы показатели росли.
В чем отличие от других основных форматов рекламы
Если вам кажется, что другими способами будет проще и удобнее пользоваться, то вам кажется. Просто посмотрите на разницу размещений по форматам:
Target Ads – прямой путь к аудитории, которой будет интересен ваш продукт. Быстро находите свою аудиторию в каналах, показывайте объявления только тем, кого ваш продукт может заинтересовать. В вашем распоряжении быстрые настройки, легкий запуск и доступ к аналитике.