Все началось с того, что в российском подразделении BMW Motorrad решили найти новый, простой и удобный способ бронирования мотоциклов из демопарков своей дилерской сети. Задача стояла так – надо создать комплексную платформу, которая бы минимизировала траты времени на оформление тест-райдов как со стороны клиента, так и со стороны сотрудников компании. При этом процесс поездки должен быть максимально безопасен, гарантией чего должно стать понимание водителем, что арендодатель полностью отслеживает, как используется техника, фиксируя все нарушения условий аренды. Мы уже сталкивались и хорошо изучили этот эффект при работе с корпоративными автопарками и лизинговыми компаниями. Водители, зная, что за ними присматривают, начинают вести себя за рулем намного ответственное, а количество ДТП в среднем сокращается почти на четверть.
Сочи! Доступно только в СОЧИ! Нафига!
А где еще из крупных российских городов с развитым турпотоком можно эксплуатировать моцык круглогодично?
это ща чуть ли не единственная локация в РФ где можно ездить норм. До морозов работало в Москве. а вот за то, что GS нету в Сочи - резко порицаю.
Ну чуваки пишут же, что собираются расширяться. А так - насколько я могу наблюдать, все кому надо, и в Сочи съездили ради такого дела.
У BMW есть отличный способ стать первым поставщиком бесшумных мотоциклов — это будет успех.
Но если это классический байк, не дающий спать по ночам — это провал.
Классический стоковый байк, тем более - современный, довольно малошумная штука.
Учитывая, как ездят на каршеринге, вангую резкое сокращение числа повторных использований на человека (