Регламент Админа соц. сетей + полезный шаблон!
Эта статья будет полезна для: Администраторов соц сетей | Руководителей проектов | Собственников бизнеса с трафиком через соц сети.
Регламенты - это очень важно!
Они упрощают работу для сотрудников и дают возможность быстро вводить изменения в бизнес-процессы, а также отслеживать изменения.
В данной статье мы не будем рассматривать формирование контент плана, выкладку постов и другую творческую работу, мы рассмотрим только техническую часть вопроса.
Содержание
- Основы интерфейса - фундамент, который должен знать администратор.
- Переписки - упрощение , автоматизация, разграничение ответственности.
- Работа с CRM - минимальные задачи, знакомство с интерфейсом.
- Полезный шаблон - контент план со статистикой + обучающее видео.
Извлеките максимум
практической пользы!
«Основы интерфейса»
Дорогой друг, поскольку мы рассматриваем работу Администратора только с точки зрения коммуникации с подписчиками, мы будем рассматривать интерфейс под этим же углом.
Экраны, которые необходимо знать в Instagram:
- Лайки / комментарии / подписки
- Direct для переписки
- Лента профиля
- Статистика
Видео-гайд по "Первичному контакту":
Четкое следование видео-инструкции, позволит специалисту любого уровня выполнять весь необходимый функционал. Она позволяет быстро войти в курс дела даже человеку, который раньше не использовал Instagram для продаж услуг или товаров.
ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК
«AmoCRM - ваш главный бро!»
Если у вас нет CRM системы - у вас нет бизнеса!
Я полностью согласен с этим утверждением! Без контроля основных показателей, в том числе статистики социальных сетей - бизнес постигает хаос, а хаос ведет к убытку.
Регламенты нужны, чтобы дать четкое понимание бизнес-процессов, так давайте внедрим "Систему учета" в работу администратора СРАЗУ!
Все что администратору необходимо вносить:
- Фамилия, имя, отчество
- Номер телефона
- Ссылка на Instagram
- Почта (при необходимости)
- Товар / Услуга (при необходимости)
- Другая необходимая информация
Очень важно ответить на вопрос "Зачем мне CRM-система". Если на этот вопрос не ответить - то вы не сможете донести ответ на него своим сотрудниками, а значит и CRM-система работать не будет.
Что это нам дает?
- Сформировать воронку, разграничить работу сотрудников.
- Впоследствии, настроить автоматизацию процесса работы.
- Считать конверсию: диалоги / теплые лиды / заявки.
- Ввести систему напоминаний и задач для администратора.
- Оценивать качество работы администратора через "Отчеты".
Мы много думаем о том "Что это даст моему бизнесу", но парой очень важно задуматься о том "Что это даст моему сотруднику" - так происходит улучшение качества труда, а это путь к увеличению продуктивности отдельного Юнита.
Что это даст администратору?
- Нет необходимости изучать обширный функционал - следуйте регламенту.
- Не надо запоминать информацию о клиенте - она есть в карточке.
- Автоматизируйте отправку регулярных соообщений.
Видео-гайд по AmoCRM:
«Следим за показателями»
Для простоты понимания введем деление на 3 вида администраторов:
- "Первичная переписка" - отвечает людям на сообщения в директ.
- SMM + "Первичная переписка" - занимается ведением контента, отвечает на комментировании, ведет диалог до зоны работы отдела продаж.
- "Первичная переписка" + Продажник - отвечает на комментировании, ведет диалог и продает товар. Он ведет клиента до зоны отдела доставки.
- SMM + "Первичная переписка" + Продажник - отвечает за полный цикл работы конкретной социальной сети - от контента до продажи.
Этот регламент - предназначен по большей мере для администраторов, задействованных в SMM, но я бы рекомендовал показать его и Продажнику.
Я подготовил для вас Шаблон "Контент план + Статистика" - скопируйте себе данную гугл-таблицу, а дальше контролируйте её заполнение в соответствии с регламентом работы администратора.
Основные показатели
- Количество лайков / комментариев / закладок
- Охват / Взаимодействие / Количество подписчиков
Я рекомендую получать такой отчет каждый 7 дней.
Что этот отчет нам дает?
- Можем оценить интерес аудитории к контенту на основании цифр.
- Следим за динамикой развития аккаунта, анализируем таргет.
- Впоследствии можем рассчитать конверсию из Обращения в Лид.
- Трезво оцениваем качество и вовлеченность администратора.
Видео-гайд по Статистике:
Слова от автора:
Когда я писал этот гайд - для меня самое важно было донести фундаментальные основы работы администратора. Впоследствии в данный регламент можно добавлять новые функции и автоматизацию процессов.
Если данная статья вам понравилась, я с радостью напишу еще о 2-х элементах дополняющих данный регламент.
«Автоматизация»
- Как при помощи AmoCRM автоматизировать более 50% работы по "Первичной переписке" и "Прогреву потенциального клиента".
- Создание авто-задач, упрощающих связь между SMM специалистом и Отделом продаж. Это позволит избежать человеческого фактора.
- Последовательная схема создания практичной CRM-системы для вашего бизнеса на основе AmoCRM.
«Зоны ответственности»
- По каким KPI показателям оценить качество работы администратора.
- Какую инициативу по "Улучшению работы" стоит ждать от администратора.
- Последовательная схема формирования полезных шаблонов для администратора.
Дорогой друг, спасибо что прочитал мою статью.
Если у вас есть другое виденье или дополнение - пожалуйста напишите его в комментариях. Вместе мы можем дать колоссальное количество пользы и знаний.
Если ваше виденье кардинально отличается от моего - скажите, как бы вы сделали?Теория - не статичная наука, я с радостью дополню свою статью инсайтами от вас!