Регламент Админа соц. сетей + полезный шаблон!

Эта статья будет полезна для: Администраторов соц сетей | Руководителей проектов | Собственников бизнеса с трафиком через соц сети.

Регламенты - это очень важно!

Они упрощают работу для сотрудников и дают возможность быстро вводить изменения в бизнес-процессы, а также отслеживать изменения.

В данной статье мы не будем рассматривать формирование контент плана, выкладку постов и другую творческую работу, мы рассмотрим только техническую часть вопроса.

Содержание

  • Основы интерфейса - фундамент, который должен знать администратор.
  • Переписки - упрощение , автоматизация, разграничение ответственности.
  • Работа с CRM - минимальные задачи, знакомство с интерфейсом.
  • Полезный шаблон - контент план со статистикой + обучающее видео.

Извлеките максимум
практической пользы!

«Основы интерфейса»

Дорогой друг, поскольку мы рассматриваем работу Администратора только с точки зрения коммуникации с подписчиками, мы будем рассматривать интерфейс под этим же углом.

Экраны, которые необходимо знать в Instagram:

  • Лайки / комментарии / подписки
  • Direct для переписки
  • Лента профиля
  • Статистика
Основные кнопки
Основные кнопки

Видео-гайд по "Первичному контакту":

Четкое следование видео-инструкции, позволит специалисту любого уровня выполнять весь необходимый функционал. Она позволяет быстро войти в курс дела даже человеку, который раньше не использовал Instagram для продаж услуг или товаров.

ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК
Может работать на этапе "Первичная квалификация"

«AmoCRM - ваш главный бро!»

Если у вас нет CRM системы - у вас нет бизнеса!

Владимир Маринович, Бизнес-ангел

Я полностью согласен с этим утверждением! Без контроля основных показателей, в том числе статистики социальных сетей - бизнес постигает хаос, а хаос ведет к убытку.

Регламенты нужны, чтобы дать четкое понимание бизнес-процессов, так давайте внедрим "Систему учета" в работу администратора СРАЗУ!

Все что администратору необходимо вносить:

  • Фамилия, имя, отчество
  • Номер телефона
  • Ссылка на Instagram
  • Почта (при необходимости)
  • Товар / Услуга (при необходимости)
  • Другая необходимая информация

Очень важно ответить на вопрос "Зачем мне CRM-система". Если на этот вопрос не ответить - то вы не сможете донести ответ на него своим сотрудниками, а значит и CRM-система работать не будет.

Что это нам дает?

  • Сформировать воронку, разграничить работу сотрудников.
  • Впоследствии, настроить автоматизацию процесса работы.
  • Считать конверсию: диалоги / теплые лиды / заявки.
  • Ввести систему напоминаний и задач для администратора.
  • Оценивать качество работы администратора через "Отчеты".

Мы много думаем о том "Что это даст моему бизнесу", но парой очень важно задуматься о том "Что это даст моему сотруднику" - так происходит улучшение качества труда, а это путь к увеличению продуктивности отдельного Юнита.

Что это даст администратору?

  • Нет необходимости изучать обширный функционал - следуйте регламенту.
  • Не надо запоминать информацию о клиенте - она есть в карточке.
  • Автоматизируйте отправку регулярных соообщений.

Видео-гайд по AmoCRM:

«Следим за показателями»

Для простоты понимания введем деление на 3 вида администраторов:

  • "Первичная переписка" - отвечает людям на сообщения в директ.
  • SMM + "Первичная переписка" - занимается ведением контента, отвечает на комментировании, ведет диалог до зоны работы отдела продаж.
  • "Первичная переписка" + Продажник - отвечает на комментировании, ведет диалог и продает товар. Он ведет клиента до зоны отдела доставки.
  • SMM + "Первичная переписка" + Продажник - отвечает за полный цикл работы конкретной социальной сети - от контента до продажи.

Этот регламент - предназначен по большей мере для администраторов, задействованных в SMM, но я бы рекомендовал показать его и Продажнику.

Я подготовил для вас Шаблон "Контент план + Статистика" - скопируйте себе данную гугл-таблицу, а дальше контролируйте её заполнение в соответствии с регламентом работы администратора.

Основные показатели

  • Количество лайков / комментариев / закладок
  • Охват / Взаимодействие / Количество подписчиков

Я рекомендую получать такой отчет каждый 7 дней.

Что этот отчет нам дает?

  • Можем оценить интерес аудитории к контенту на основании цифр.
  • Следим за динамикой развития аккаунта, анализируем таргет.
  • Впоследствии можем рассчитать конверсию из Обращения в Лид.
  • Трезво оцениваем качество и вовлеченность администратора.

Видео-гайд по Статистике:

Слова от автора:

Когда я писал этот гайд - для меня самое важно было донести фундаментальные основы работы администратора. Впоследствии в данный регламент можно добавлять новые функции и автоматизацию процессов.

Если данная статья вам понравилась, я с радостью напишу еще о 2-х элементах дополняющих данный регламент.

«Автоматизация»

  • Как при помощи AmoCRM автоматизировать более 50% работы по "Первичной переписке" и "Прогреву потенциального клиента".
  • Создание авто-задач, упрощающих связь между SMM специалистом и Отделом продаж. Это позволит избежать человеческого фактора.
  • Последовательная схема создания практичной CRM-системы для вашего бизнеса на основе AmoCRM.

«Зоны ответственности»

  • По каким KPI показателям оценить качество работы администратора.
  • Какую инициативу по "Улучшению работы" стоит ждать от администратора.
  • Последовательная схема формирования полезных шаблонов для администратора.

Дорогой друг, спасибо что прочитал мою статью.


Если у вас есть другое виденье или дополнение - пожалуйста напишите его в комментариях. Вместе мы можем дать колоссальное количество пользы и знаний.


Если ваше виденье кардинально отличается от моего - скажите, как бы вы сделали?Теория - не статичная наука, я с радостью дополню свою статью инсайтами от вас!

Михаил Маковкин, CEO маркетингового агенства "ClienUp"
11
реклама
разместить
2 комментария

Не хватает многих слов, ошибки в окончаниях. Пробелы и запятые увели у вас жену, поэтому вы их не любите? Смысловую нагрузку и полезность статьи комментировать не буду, так как всё очевидно. Удачи автору

1

Спасибо сел вычитал все еще раз, ошибки действительно были. 
Ну а про очевидность пользы статьи - это вопрос второй.