Если у вас не миллионные бюджеты для РСЯ, игра со ставками бессмысленна. Сеть съест ваш бюджет и попросит еще. Скорее всего, вы знаете цену клика, которую готовы платить. На внутренних ощущениях или на основе расчета юнит-экономики. Зачем же вам вручную подбирать ставку и дневной бюджет, для равномерной открутки рекламных кампаний с предсказуемой ценой клика?
Статья проплачена Яндексом?))
Ставишь недельный бюджет - Яндекс выжирает его за первые 2 дня и остаток недели ты вообще без показов.
"Если вы готовы пожертвовать 6% конверсий..." 😆😆😆 Кто видел эти 6% конверсий с "качественных площадок Яндекса" кроме самих сотрудников Яндекса?))
Стратегия "оптимизация кликов" это вообще топ рекомендация)) нам же важно именно удержать цену клика, а не получить конверсии по вменяемой цене...
Статья не проплачена. Она для тех, кто до сих пор живет в старом интерфейсе и бережно хранит сертификат 16 года.
А что вам сказала поддержка по поводу недельных бюджетов?)
Замечание про 6% конверсий рассчитано на людей с юмором.
В чем преимущество ручного управления ставками в РСЯ перед автостратегией (даже с оптимизацией кликов)? Можно больше негативных комментов писать?
Про стратегии на поиске бы поподробнее. И нужны ли биддеры сейчас вообще, если в интерфейсе биддера мы видим себя, например на 4СР или внизу 4ГП, а после применения всех корректировок участниками аукциона да и нашему аккаунту по полу, возрасту и прочее мы оказываемся в непредсказуемом месте.
По поводу оптимизации конверсий необходимо 10 достижений конкретной цели на 1 неделю. Не получается такое.
"Необходимый минимум для корректной работы и обучения стратегии — 10 конверсий каждую неделю в конкретной рекламной кампании. "
По-моему, это очень немало для малого и среднего бизнеса.
Допустим 5-10 рекламных компаний в директе у малого бизнеса.
Прикинем необходимый месячный бюджет, что бы работать по этой стратегии: 5 (компаний) *10 (конверсий в неделю) * 4,5 (недели в среднем в месяце) * 300 руб (предположительно стоимость 1 конверсии, уже не говоря о 5000)))руб. ) = 67500 бюджет * 1,2 НДС = 81000 руб. в месяц и это только на директ и только если у вас 5 компаний, а если 10, то сумма будет в 2 раза выше, а уж если стоимость конверсии более 300, то...
Ничего себе малый бизнес)
И самая гениальная находка это невозможность при настройке стратегии выбрать несколько равнозначных конверсий (например: звонок на оператора + чат на оператора + отправка лид формы), а надо неприменно, во всяком случае в моем интерфейсе, выбрать только 1 цель.
А значит расчетная цифра в 80-160 тыс в месяц еще увеличивается и распределяется на другие цели.
Засада какая-то (((
Добрый день, часть вопросов обсудили в чатике.
По конверсиям для автостратегий можно использовать составные цели, где указывать звонок или заявку.
Автостратегии в Яндексе все еще работают хреново. И даже кеш-бэк не покрывает затрат по ним(ссыль прилагаю). И искать проблему нужно не в ставках и повышающих коэффициентах (которыми большинство просто пользоваться не умеет), а в таргетинге. Чистите площадки - и будет вам все нормас.
А то что через один аккаунт объявления "кривые" - согласен.
Автостратегия с оптимизацией по стоимости клика работают ок. Только она не особо полезна на поиске, например.
Что касается автостратегий с оптимизацией на стоимость конверсии/рентабельность, они работают неплохо. Но не всегда и не везде. Большинство забрасывает их еще не начав получать нормальные результаты.
Запускали больше 100 разных РСЯ компаний для разных клиентов. Наше ИМХО. РСЯ работает только в случае если приемлемая цена конверсии для вас довольно большая и местами резиновая.
Первый примеру: Магазин доставки цветов. Цель - лиды не дороже 350 рублей. Мы в итоге добились этого, но это 1-2 лида в неделю
Второй пример: оптовые продажи бытовой химии специального назначения. Приемлемая цена конверсии 1000-2000 рублей. Вполне заходит.
Пока цена клика из РСЯ не будет ниже чем сейчас раза в 3. Все это бесполезно на малых ценах за лид. Хорошо оптимизированный поиск куда лучше дает результаты, даже при конской цене за клик.