Кейс на восемь нулей 😏
Или как я помог Тимуру Тажетдинову сделать запуск на восьмизначную цифру?
Аккуратно! После прочтения этого кейса Вы точно захотите внедрить такой инструмент как ‘’Игровые акции” в свой проект!
В моей практике зачастую встречаются моменты, когда клиент стоит на перепутье перед важным решением. Вашему вниманию история Тимура Тажетдинова, с которым я работал над его первым проектом. Моя задача была внедрить игровые акции в его онлайн школу.
Акт I: Сомнение
Предшествовали этому проекту два года нашего общения. Столько времени Тимур шёл к решению провести первую игровую акцию. Два года знал про меня, обсуждал со мной технологию, тестировал разные варианты, но не верил.
Когда он наконец решился — я столкнулся с мощнейшим скепсисом! Он видел распродажи, делал их сам, но никогда не получал таких финансовых результатов, как хотелось. И когда пришло время делать акцию, его сомнения были на пределе.
Акт II: Действия
⚡ Тимур как руководитель проекта принимает решение тестировать и брать ответственность за принятие решения на себя.
И тут огромнейший Respect ✊ Тимуру, и его команде.
Они:
- включились в работу
- с полной отдачей применяли все мои рекомендации
- интегрировали идеи и задания под свой проект
- не занимались копированием решений
- и не перекладывали ответственность (они жили своим проектом и хотели сделать результат, а главное болели за свой проект)
Все понимали свою ответственность:
- Я — за донесение технологии.
- Клиент — за её применение.
- Мы оба — за адаптацию на каждом этапе: сначала в концепции, потом в реальном времени.
Акт III: Провал?
И вот день X. Запуск 🚀
Мы сталкиваемся с реальными сложностями на старте продаж.
💥 В первый день мы заработали 0 рублей💥
Да, такое бывает. Особенно в проектах, в которых до этого ничего подобного не проводилось. Я через это проходил много раз.
Совершенно не правильно:
❌ Равномерно разносить доход по дням акции
❌ Сворачивать активность после первого дня
Множество маркетинговых активностей постепенно дают результат.
Первый день - не показатель всей игровой акции!
Первый день - дает нам понимание где надо подкрутить, чтобы ‘’машина’ поехала!
Нам ничего не остаётся! Только двигаться дальше!
Акт IV: Финальный бой
Мы работаем нон стоп, докручиваем механику, корректируем офферы, добавляем и убираем комплекты.
И несмотря на провальный старт, за следующие 11 дней как вы думаете, что произошло?!
🚀 Да! Сделали всю запланированную кассу на 100%. 10млн + 🚀
И вот это главный инсайт: не судите распродажу по первому дню. Главное — система, адаптация и управление процессом.
✅ Команда молодец.
✅ Технология отработала.
✅ Мой подход применения технологии подтвердился.
Большинство маркетологов и руководителей делают распродажу по старинке. Дают скидку на свой товар/услугу на два дня и на этом собственно все заканчивается 😒
Такой инструмент как ‘’ИГРОВАЯ АКЦИЯ” - это сильнейший двигатель продаж. Пример Тимура тому подтверждение!
Акт V: Вы можете также
Тимур только один из сотни кейсов по которому можно писать книгу 😁
Кому-то нужно ждать 2 года, чтобы внедрить мою технологию
Вам предлагаю действовать уже сейчас!
Напишите мне в телеграмм и мы внедрим игровые акции в Ваш проект 👉 @sedovartem
Контакты:
🧲 Автор: @sedovartem