Кейс на восемь нулей 😏

Или как я помог Тимуру Тажетдинову сделать запуск на восьмизначную цифру?

Видео-отзыв Тимура Вы можете посмотреть по <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Frutube.ru%2Fvideo%2Fprivate%2F4f9845794468f54800da9edd72b5a49b%2F%3Fp%3DuGP_AWcTvjdteR20AF--7A&postId=1831875" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ссылке на RuTube</a>. Это не просто отзыв - это 5 минутное видео наполненное инсайтами и инструментами!  
Видео-отзыв Тимура Вы можете посмотреть по ссылке на RuTube. Это не просто отзыв - это 5 минутное видео наполненное инсайтами и инструментами!  

Аккуратно! После прочтения этого кейса Вы точно захотите внедрить такой инструмент как ‘’Игровые акции” в свой проект!

ТГ: @sedovartem

В моей практике зачастую встречаются моменты, когда клиент стоит на перепутье перед важным решением. Вашему вниманию история Тимура Тажетдинова, с которым я работал над его первым проектом. Моя задача была внедрить игровые акции в его онлайн школу.

Акт I: Сомнение

Предшествовали этому проекту два года нашего общения. Столько времени Тимур шёл к решению провести первую игровую акцию. Два года знал про меня, обсуждал со мной технологию, тестировал разные варианты, но не верил.

Когда он наконец решился — я столкнулся с мощнейшим скепсисом! Он видел распродажи, делал их сам, но никогда не получал таких финансовых результатов, как хотелось. И когда пришло время делать акцию, его сомнения были на пределе.

Акт II: Действия

⚡ Тимур как руководитель проекта принимает решение тестировать и брать ответственность за принятие решения на себя.

И тут огромнейший Respect ✊ Тимуру, и его команде.

Они:

- включились в работу

- с полной отдачей применяли все мои рекомендации

- интегрировали идеи и задания под свой проект

- не занимались копированием решений

- и не перекладывали ответственность (они жили своим проектом и хотели сделать результат, а главное болели за свой проект)

Все понимали свою ответственность:

- Я — за донесение технологии.

- Клиент — за её применение.

- Мы оба — за адаптацию на каждом этапе: сначала в концепции, потом в реальном времени.

Акт III: Провал?

И вот день X. Запуск 🚀

Мы сталкиваемся с реальными сложностями на старте продаж.

💥 В первый день мы заработали 0 рублей💥

Да, такое бывает. Особенно в проектах, в которых до этого ничего подобного не проводилось. Я через это проходил много раз.

Совершенно не правильно:

❌ Равномерно разносить доход по дням акции

❌ Сворачивать активность после первого дня

Множество маркетинговых активностей постепенно дают результат.

Первый день - не показатель всей игровой акции!

Первый день - дает нам понимание где надо подкрутить, чтобы ‘’машина’ поехала!

Нам ничего не остаётся! Только двигаться дальше!

Акт IV: Финальный бой

Кейс на восемь нулей 😏

Мы работаем нон стоп, докручиваем механику, корректируем офферы, добавляем и убираем комплекты.

И несмотря на провальный старт, за следующие 11 дней как вы думаете, что произошло?!

🚀 Да! Сделали всю запланированную кассу на 100%. 10млн + 🚀

И вот это главный инсайт: не судите распродажу по первому дню. Главное — система, адаптация и управление процессом.

✅ Команда молодец.

✅ Технология отработала.

✅ Мой подход применения технологии подтвердился.

Большинство маркетологов и руководителей делают распродажу по старинке. Дают скидку на свой товар/услугу на два дня и на этом собственно все заканчивается 😒

Такой инструмент как ‘’ИГРОВАЯ АКЦИЯ” - это сильнейший двигатель продаж. Пример Тимура тому подтверждение!

Акт V: Вы можете также

Тимур только один из сотни кейсов по которому можно писать книгу 😁

Кому-то нужно ждать 2 года, чтобы внедрить мою технологию

Вам предлагаю действовать уже сейчас!

Напишите мне в телеграмм и мы внедрим игровые акции в Ваш проект 👉 @sedovartem

Контакты:

🧲 Автор: @sedovartem

Начать дискуссию