Весь контент на английском языке, просмотры идут с Индии (18%), США (9,2%), России (6,1%), Египта (2%), Индонезии (2%). В большей части — это страны третьего мира. Средний RPM на проекте — $1,15. Грубо говоря, если канал за месяц получит 1 млн просмотров, то это даст $1150.
Какой смысл в этих подсчетах, когда для любого крупного канала доля монетизации с Ютуба составляет не более 5% от общего дохода. Основной доход в порядке убывания для техноканалов: прямая реклама и интеграции, CPA, продажа собственных товаров/сервисов и уже где-то там в конце монетизация ютуба.
Монетизация решает только на развлекательном контенте для детей, где просмотров очень много, а рекламодатели туда не суются и по рефералкам ничего не продать.
Реальный кейс: нишевый техноканал с 150к подписчиков, доход 7 000-14 000$ в месяц, доход от монетизации - 400$ в месяц, то есть около 4% от среднего дохода.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Реальный кейс классный. И я даже вначале писал, что основной доход - это прямая реклама. Но суть же статьи в другом. Показать уровни гугловской монетизации на разных нишах и тематиках.
150 тысяч это максимальный предел для этой тематики? И сколько лет каналу?
Причем этот основной доход может быть вообще не от прямой рекламы, а полностью от партнерских программ или продажи собственных продуктов. Монетизацию YouTube, по-моему, мало кто рассматривает как источник дохода, поэтому некоторые и вовсе её отключают
нишевый техноканал с 150к подписчиков, доход 7 000-14 000$ в месяцТехника выращивания ганджубаса что ли? 😅